warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности

1600x350-013-инвалиды.png

См. также

Пустой местозаполнитель не отображается в "Активном" режиме

По миру без преград!

Авиакомпания учитывает потребности всех своих пассажиров, обеспечивая возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом. При подготовке к поездке ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами, услугами авиакомпании и другой полезной информацией.

Подробнее

Бронирование и покупка авиабилета
Бронирование и покупка авиабилета

Подробнее

Требования к наличию сопровождающего лица
Требования к наличию сопровождающего лица

Подробнее

Регистрация на рейс и посадка в самолет
Регистрация на рейс и посадка в самолет

Подробнее

Обслуживание на борту воздушного судна
Обслуживание на борту воздушного судна

Подробнее

Послеполетное обслуживание
Послеполетное обслуживание

Подробнее

Правила авиакомпании
Правила авиакомпании

Перевозка кресла-коляски

Подробнее

 

Перевозка портативного концентратора кислорода

Подробнее

 

Перевозка кислородного баллона с газообразным кислородом

Подробнее

Перевозка больного на носилках

Подробнее

 

Перевозка собаки-проводника пассажиром с инвалидностью по зрению

Подробнее

Права авиакомпании при отказе пассажиру в перевозке

Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке в случаях, определённых законодательством Российской Федерации, при нарушении федеральных авиационных правил или правил, установленных авиакомпанией:

  • если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
  • если перевозка пассажира, которому при перевозке требуется предоставление кислородно-воздушной терапии с использованием кислородного баллона, не согласована в установленный срок;
 
  • если перевозка кресла-коляски не заказана при бронировании и оформлении авиабилета;
  • если перевозка больного на носилках не оплачена в соответствии с тарифами, установленными ПАО «Аэрофлот» и/или не согласована в установленный срок;
  • в иных случаях в соответствии с действующим воздушным законодательством и правилами ПАО «Аэрофлот».
Для рейсов из/в США

Собака, имеющая специальную подготовку и оказывающая помощь пассажиру с ограничениями жизнедеятельности, – собака-помощник (Service Dog) и собака эмоциональной поддержки для пассажира с психическим или эмоциональным расстройством (Emotional Support Dog) перевозятся бесплатно.
Льгота на бесплатную перевозку действует только на рейсах с началом/окончанием в США, на других рейсах авиакомпании применяются правила перевозки комнатных прирученных животных с оплатой по специальному багажному тарифу.
Перевозка собак производится по предварительному согласованию. Оформление перевозки осуществляется после подтверждения запроса.
Запрос на бесплатную перевозку должен быть направлен адрес CROUSA@aeroflot.ru не позднее чем за 48 часов до времени вылета, указанного в расписании.

ПЕРЕВОЗКА СОБАКИ-ПОМОЩНИКА

Подробнее

 

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОМ СОБАКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Подробнее

ВНИМАНИЕ

По вопросам обслуживания или при возникновении претензий обращайтесь к представителю по рассмотрению претензий CRO (complaints resolution officials) по адресу:

CROUSA@aeroflot.ru (при вылете из США);
CROSVO@aeroflot.ru (при вылете из РФ).

Оценка перелета с Аэрофлотом

Мы будем очень признательны Вам за заполнение анкеты после перелета рейсами авиакомпании «Аэрофлот».
Ваши ответы помогут нам улучшить качество перелетов для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и добавить сервисы, которые бы наиболее полным образом соответствовали Вашим запросам.

Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо!

Заполнить анкету