warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

18 июля 2016

Аэрофлот начинает сотрудничество с TripAdvisor для дальнейшего совершенствования качества сервиса и обратной связи с пассажирами

18 июля 2016, Москва – Аэрофлот объявляет о сотрудничестве с порталом TripAdvisor. Цель этого шага – активизация системы сбора отзывов об авиакомпании, что должно помочь пассажирам делать взвешенный выбор, а Аэрофлоту – эффективно улучшать качество сервиса.

TripAdvisor – один из крупнейших мировых сайтов о путешествиях с ежемесячной аудиторией до 340 миллионов уникальных посетителей по всему миру. Аэрофлот призывает пассажиров оставлять свои отзывы о полете на новой электронной платформе, которую запускает портал, пользующийся глобальной популярностью.

«Аэрофлот известен во всем мире высочайшими стандартами сервиса и приверженностью внедрению передовых технологий. Нововведение будет способствовать продвижению услуг Аэрофлота, включая превосходный сервис, отличающий нашу авиакомпанию, – заявил директор департамента общественных связей Аэрофлота Андрей Согрин. – Отзывы и предложения пассажиров – главный инструмент, помогающий нам постоянно совершенствовать наш первоклассный сервис, славящийся повсюду в мире. Сбор и анализ отзывов об авиакомпаниях на новой платформе TripAdvisor позволят Аэрофлоту оставаться конкурентоспособным на глобальном рынке на благо пассажиров во всем мире».

Платформа TripAdvisor по сбору отзывов об авиакомпаниях призвана стать основным ресурсом для путешественников, помогающим делать правильный информированный выбор, исходя не только из стоимости, но и общего впечатления об авиакомпании, по мнению аудитории TripAdvisor. Пассажиры могут оставлять отзывы о любой авиакомпании, услугами которой они воспользовались.

«Публикуя подлинные отзывы и фотографии пассажиров наряду с подробной информацией об услугах компаний, мы помогаем путешественникам решить, выбор какой авиакомпании наиболее грамотен с точки зрения соотношения цена-качество, – сказал региональный директор подразделения TripAdvisor Flights Эндрю Вонг. – Призывая своих клиентов оставлять отзывы об авиакомпании, Аэрофлот предоставляет пассажирам со всей планеты необходимую информацию для принятия решения о покупке авиабилета».

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2015 году Аэрофлот перевез 26,1 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 39,4 млн.

Аэрофлот в 2016 году первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса и в пятый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот в 2015 году впервые вошел в ТОП-10 авиакомпаний с лучшей кухней на борту по версии американского отраслевого издания Global Traveler.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 170 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.