warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

05 ноября 2001

Аэрофлот опровергает клеветнические утверждения в его адрес

2 ноября 2001 года LENTA.RU поместила информацию под названием "Многоканальный круглосуточный телефон "Аэрофлота", оказывается, расположен в частной квартире".

Автор публикации на LENTA.RU трижды ввел в заблуждение читателей.
Во-первых, авиакомпания никогда не помещала информацию о том, будто телефон 733-55-55 принадлежит Аэрофлоту. Во-вторых, она не сообщала о том, будто телефон 753-33-33 является телефоном Центра информации и бронирования авиакомпании. И, наконец, телефон Центра информации и бронирования Аэрофлота никогда не располагался в частной квартире, как заявлено в вышеупомянутой статье.
Все эти утверждения являются ложными. В Аэрофлоте рассматривают такие сообщения как преднамеренную дезинформацию. Она не только вводит в заблуждение клиентов Аэрофлота и негативно сказывается на репутации компании, но и наносит ей значительный материальный ущерб.

В действительности же, Call Center Аэрофлота - это уникальное предприятие, равного которому не имеет ни одна другая авиакомпания на пространстве бывшего СССР и Восточной Европы. Он был открыт 18 октября 2000 года. Официально он называется Центр информации и бронирования билетов, а пассажирам известен больше как Call Center.

Технологические возможности Центра огромны. Около ста абонентов имеют возможность одновременно получать оперативную информацию о расписании Аэрофлота, прилете и вылете воздушных судов, бронировать места на рейсы авиакомпании. Сегодня Центр информации и бронирования принимает до пяти тысяч обращений в сутки. В течение года его услугами пользуются около миллиона человек.

Особенно эффективно Call Centеr работал 11 сентября, с.г. в день атаки террористов на города США, и последующую за этим неделю. В условиях наступившего информационного хаоса, когда практически ни одна российская авиакомпания не располагала четкими сведениями о рейсах, Call Center Аэрофлота информировал своих клиентов не только о вылетевших рейсах, но и о месте нахождения пассажиров и их перемещениях. Своими действиями Центр информации и бронирования заслужил глубокое уважение не только у самих пассажиров, но и у их родственников, которые имели возможность в любой момент получить достоверную информацию о своих близких. В те дни сотрудники Центра работали по 24 часа в сутки, принимая в три раза больше звонков, чем в обычные дни.

Администрация компании обратилась к главному редактору LENTA.RU с требованием дать опровержение указанной информации. В случае невыполнения этого требования ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" оставляет за собой право действовать в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Уважаемый Антон Борисович!

Прошу в срочном порядке снять с Вашей ленты информацию под названием "Многоканальный круглосуточный телефон "Аэрофлота" оказался расположен в частной квартире", носящую клеветнический характер.

Подтверждаю, что телефон 753-55-55 является круглосуточным телефоном справочного центра Аэрофлота. Мы никогда не помещали информацию о принадлежности Аэрофлоту телефона 733-55-55. Ваша ссылка на телефон 753-33-33 как телефон Аэрофлота – преднамеренная дезинформация. Все эти утверждения являются ложными. Они вводят в заблуждение клиентов Аэрофлота, негативно сказываются на репутации компании и могут нанести значительный материальный ущерб.

Прошу дать опровержение, а также разъяснить источник данной информации. В случае невыполнения нашего требования ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" будет вынуждено действовать в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.