warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

16 апреля 2003

Проект ребрэндинга Аэрофлота продолжается

15 апреля 2003 года, Москва – Управляющий комитет по торговой марке ОАО «Аэрофлот» принял решение о нецелесообразности изменения на данном этапе существующего логотипа авиакомпании «Аэрофлот», имеющего 70-летнюю историю.

Ни один из рассматривавшихся вариантов изменения логотипа не получил в ходе исследований подавляющего преимущества среди пассажиров и сотрудников авиакомпании.

Решено продолжить работу по поиску варианта модификации, сохраняющего существенные элементы традиционного логотипа.

Данное решение является одним из этапов продолжающейся работы по проекту ребрэндинга Аэрофлота. К настоящему времени сформулированы главные ценности авиакомпании, разработана новая корпоративная цветовая гамма, наиболее точно отражающая современное состояние Аэрофлота и проводимые преобразования, ведутся проекты по качественному улучшению наземного и бортового сервиса.

В июне этого года будут подведены итоги конкурса на дизайн новой формы для летного и наземного персонала Аэрофлота.

В июле на линии Москва – Токио будет внедрен новый стандарт сервиса, уже получивший положительные отклики пассажиров на маршруте Москва – Нью-Йорк.

Летом этого года в парк Аэрофлота начнут поступать самолеты, раскрашенные в новые фирменные цвета авиакомпании – синий, оранжевый и серебристый.

«Суть ребрэндинга, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Валерий Окулов, – для нас состоит не просто в перекраске самолетов или изменении логотипа. Главное в этой работе – коренное улучшение продукта в результате изменений, предоставлении лучшего сервиса для пассажиров».