warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

15 июля 2003

Аэрофлот проводит конкурс на создание новой рекламной концепции!

ОАО"Аэрофлот – российские авиалинии» проводит открытый конкурс среди ведущих российских и международных рекламных агентств на создание новой рекламно-имиджевой концепции и проведение масштабной рекламной кампании. Она стартует в конце 2003 года, будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга Аэрофлота.

Новые ценности брэнда Аэрофлота найдут свое отражение в творческих решениях, которые будут рассмотрены и утверждены в рамках проводимого конкурса.

Информация о проведении конкурса была опубликована в центральной прессе и на Интернет-сайте Аэрофлота (www.aeroflot.ru).

К заключительному этапу допущены и подтвердили участие 10 агентств, являющиеся членами Российской Ассоциации Рекламных Агентств и входящие в число крупнейших рекламных фирм России по обороту по итогам 2002 года.

Основная цель будущей рекламной кампании – изменение позиционирования Аэрофлота. Авиакомпания стремительно меняется и заинтересована в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком.

Аэрофлот не проводил широкомасштабных рекламно-имиджевых кампаний в течение последних пяти лет. За это время в авиакомпании произошли серьезные перемены – изменилась система управления, выросли объемы производства, увеличилось количество перевозимых в год пассажиров, практически полностью перестроена сеть маршрутов, самолетный парк пополнился современными авиалайнерами. Все эти перемены также нашли свое отражение в новом содержании брэнда Аэрофлота, и будут представлены публике с началом рекламной кампании.

Традиционно реклама Аэрофлота всегда вызывала эмоциональные отклики со стороны специалистов и общественности, каждая новая кампания, новое творческое решение становились событием в рекламном мире.

«Мы уверены, что новая рекламная кампания Аэрофлота, которая стартует в год его 80-летнего юбилея, поднимет на новый уровень позиции главного российского авиаперевозчика и привлечет к нему новых пассажиров в России и за рубежом», - сказал генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Валерий Окулов.