warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

25 августа 2003

Аэрофлот подвел итоги конкурса на создание рекламной концепции и выбрал рекламное агентство

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги объявленного открытого конкурса среди ведущих рекламных агентств на создание новой рекламной концепции авиакомпании.

В ходе двухэтапного конкурса был определен партнер для реализации будущей рекламной кампании Аэрофлота. Им станет рекламное агентство Media Arts FCB, представляющее в России одну из крупнейших рекламных сетей мира Foote Cone Belding . Знаменательно, что в конкурсе Аэрофлота приняли участие ведущие агентства России и к разработке предложений были привлечены лучшие творческие силы отечественного рекламного рынка. По итогам первого этапа были отобраны предложения пяти компаний, в наибольшей степени соответствовавшие задачам, поставленным Аэрофлотом в техническом задании: Муви, Media Arts FCB, Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson. Каждая из этих компаний сделала презентацию своего предложения конкурсной комиссии и руководству Аэрофлота, продемонстрировав концептуальные и творческие разработки будущей рекламной кампании.

По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Евгения Бачурина, «каждое из представленных на конкурс предложений отличалось оригинальностью творческих разработок и инновационностью подходов. Однако по единодушному мнению конкурсной комиссии наиболее полно новые ценности брэнда Аэрофлота были раскрыты компанией Media Arts FCB», – отметил Бачурин. В настоящее время Аэрофлот и компания Media Arts FCB работают над детализацией проекта и формированием проектной команды. Рекламная кампания стартует в конце 2003 года, будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель – изменение позиционирования авиакомпании. Аэрофлот стремительно меняется и заинтересован в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Ключевыми ценностями, на которых будет базироваться новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса Аэрофлота, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию.