warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

23 октября 2003

«Аэрофлот» переходит на зимнее расписание,

С 26 октября 2003 г. в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводится зимнее расписание, которое будет действовать до 27 марта 2004 г.

По сравнению с зимним расписанием прошлого года маршрутная сеть и частота полетов Аэрофлота в новом зимнем сезоне отличаются большей интенсивностью и максимальной оптимизацией стыковок.

Увеличена частота полетов на регулярных
- внутрироссийских рейсах в Волгоград (с 7 до 13 в неделю), Екатеринбург (с 12 до 14), Санкт-Петербург (с 31 до 34), Калининград (с 7 до 28),

- а также на международных маршрутах в Ереван (с 11 до 14), Бишкек (с 4 до 7), Ниццу (с 2 до 3), Мюнхен (с 12 до 14), Афины (с 3 до 4), Осло (с 4 до 5), Мадрид (с 5 до 7), Барселону (с 2 до 3), Торонто (с 4 до 5), Гавану (с 1 до 2), в Каир (с 1 до 2), Анталию (с 1 до 2), Дубай (с 2 до 4), Шанхай (с 3 до 4), Гонконг (с 3 до 4). Будут возобновлены полеты в Нижний Новгород с частотой 14 раз в неделю.

Учитывая сезонность спроса на некоторых направлениях, авиакомпания уменьшила количество рейсов в Нижневартовск (с 10 до 7), Астрахань (с 6 до 5), Вильнюс (с 6 до 4), Загреб (с 3 до 2).

Приостановлено выполнение полетов в ряд пунктов с созданием возможностей альтернативной доставки Аэрофлотом и авиакомпаниями-партнерами. Среди таких маршрутов – Сингапур (через Бангкок), Хошимин (через Ханой), Амман (через Ларнаку или Дамаск), Лиссабон (через Париж, Мадрид или Барселону).

По ряду направлений полеты будут выполняться авиакомпаниями-партнерами Аэрофлота в рамках соглашений «код-шеринг» - Дублин (SkyNet), Любляна (Adria Airways), Сочи («Аэрофлот-Дон»), Архангельск («Архангельские авиалинии»).

С зимнего расписания Аэрофлот начинает использовать в своей сети самолеты компании ГТК «Россия». Сотрудничество Аэрофлота с государственной транспортной компанией закреплено полномасштабным договором, согласно которому на первом этапе в сети Аэрофлота будут эксплуатироваться самолеты Ту-214 на рейсах в Улан Батор и другие воздушные суда на рейсах в Нижний Новгород и Луанду.

В зимний период будут выполняться еженедельные чартерные рейсы в Инсбрук на самолете Боинг 737 и Малагу – на Ту-154.

Зимнее расписание обеспечивается 65 воздушными судами при среднем налете на один самолет более 9 часов. Аэрофлот рассчитывает в зимний период налетать около 92 000 часов и выполнить 25 000 рейсов.

Отличительной особенностью наступающего зимнего сезона станет выполнение регулярных и чартерных перевозок в условиях крупномасштабной программы замены флота.

Программа реструктуризации самолетного парка, предусматривающая замену 27 машин иностранного производства, осуществляется строго по графику.

Поступающие новые лайнеры начинают полеты на предусмотренных для них маршрутах сразу по прибытии в Москву. Так, уже поступивший в рамках программы Боинг 767 в настоящее время эксплуатируется на маршруте Москва – Токио – Москва, где вслед за американским направлением внедрен новый стандарт обслуживания пассажиров в высоких классах.

Первый поступивший в октябре с.г. самолет “Airbus” А319 «Прокофьев» в новой окраске и с улучшенным интерьером будет выполнять рейсы на Копенгаген и Хельсинки.

До конца года в эксплуатацию поступит еще семь машин типа А319/320, которые будут использоваться на рейсах в Мюнхен, Брюссель, Екатеринбург, Париж, Лондон и Мадрид. Постепенная замена авиапарка пройдет на многих европейских маршрутах Аэрофлота.

В зимнем расписании на регулярной основе будут использоваться четыре грузовых самолета DC-10-40F, что позволит увеличить количество рейсов и расширить географию полетов.

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» Валерия Окулова, «благодаря оптимизации сети за последние два года мы добились значительного улучшения показателей, в том числе финансовых. «Аэрофлот» делает ставку на повышение частоты и регулярности выполнения полетов на наиболее привлекательных рынках, какими являются Западная Европа, Россия и Юго-Восточная Азия. Одновременно мы развиваем сеть маршрутов на основе партнерских соглашений с другими авиакомпаниями, поэтому круг партнеров «Аэрофлота» постоянно растет».