warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

10 апреля 2006

Аэрофлот стал победителем национальной премии "Народная марка 2005"

 На Торжественной Церемонии в Государственном Кремлевском Дворце ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» награжден Национальной премией «Народная марка 2005».

Победители Премии определяются по итогам независимого общенационального голосования российских покупателей, проводившегося с 23 января по 19 февраля 2006 г. В этом году в голосовании приняли участие 15000 человек.

В категории «Авиакомпания» голоса потребителей распределились с большим перевесом в пользу Аэрофлота: 46% граждан считают «Народной маркой» авиакомпанию «Аэрофлот», 10% - а/к «Сибирь», 4% - а/к «Трансаэро».

Всего в конкурсе учитывается 20 категорий товаров/услуг. За 8 лет существования конкурса категория «Авиакомпания» рассматривалась лишь дважды, и оба раза Аэрофлот признавался лучшей авиакомпанией.

            Опрос граждан проводился Международной Академией Бренда при участии Торгово-промышленной палаты РФ путем распространения анкеты конкурса через открытые источники – Интернет, печатные СМИ. В 2005 году рейтинг российских брендов был зарегистрирован в библиотеке Конгресса США как Brand Perception Index (Индекс восприятия бренда).

           

 

 ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (РТС: AFLT) – крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству.  Основана в 1923 году. Контролирует порядка  11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль за 2005 г. составила 3,05 млрд рублей. Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW).  В 2005 году Аэрофлот перевез 6,707 млн пассажиров. Парк состоит из 83 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал «Шереметьево-3».  Подробная информация об авиакомпании – на веб-сайтах   www.aeroflot.ru,  www.aeroflotbonus.ru.

 

 

Департамент общественных связей