warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

06 октября 2006

Аэрофлот подвел первые итоги продажи авиабилетов через Интернет.

06 октября, 2006 год. Москва. – Аэрофлот подвел первые итоги продажи авиабилетов через Интернет. Результаты работы системы за июнь-сентябрь 2006 г. свидетельствуют о неуклонном росте объемов бронирования и продаж электронным способом. Рост продаж составляет 5% в неделю.  В сентябре месяце через сайт было продано билетов более чем на 2 миллиона долларов.

Почти половина из них оплачена он-лайн. После запуска ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» системы on-line платежей с Интернет-сайта www.aeroflot.ru пассажиры получили возможность не только забронировать, но также оплатить авиабилет по кредитной карте через Интернет.

Интернет-канал показал свою способность работать на растущих потоках, а также оказал влияние на рост производительности труда. Оплаченные он-лайн билеты оформляются в момент оплаты как электронные. Тем не менее, из-за отсутствия нормативно-правовой базы по выпуску электронных билетов пассажиры Аэрофлота пока вынуждены получать бумажный билет в офисах продаж авиакомпании. После снятия нормативно-правовых ограничений на выпуск и обращение электронных билетов в РФ, а также осуществления технологической интеграции с аэропортами назначения все пассажиры будут окончательно избавлены от необходимости получать на руки бумажные авиабилеты.

Развивая проект продажи билетов через Интернет,  Аэрофлот планирует уже этой осенью:

  • открыть Интернет-сервис для зарубежных рынков с возможностью чтения/работы на десяти языках и с ценами в основных мировых валютах;
  • предоставить клиентам доступ к сопутствующим услугам (бронирование отелей, прокат автомобилей и пр.);
  • создать специальный Интернет-сайт для обслуживания корпоративных клиентов, а в дальнейшем и для туристических агентств, которые профессионально не занимаются продажей авиаперевозок.

Новая версия системы Интернет-бронирования функционирует в Аэрофлоте с мая этого года. Она имеет современный дизайн и учитывает предложения клиентов по улучшению функциональности сайта. В частности, персональные данные клиента интегрированы с базой данных часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», что упрощает работу с системой и позволяет клиенту видеть истории бронирований и отменять ранее сделанные, вводить индивидуальные настройки, расширяющее сервис. Кроме того, появилась возможность поиска мест и тарифов до регистрации или авторизации клиента на сайте и целый ряд других возможностей.

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» базируется в Москве  в аэропорту Шереметьево. Авиакомпания создана в 1923 году. Является крупнейшим авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team, который признан читателями журнала Global Traveler Magazine «Лучшим авиационным альянсом». В 2005 году авиакомпания перевезла 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Чистая прибыль за 2005 год составила 6, 032 млрд руб. Аэрофлот выполняет 302 рейса в день, его парк воздушных судов состоит из 90 самолетов. Больше узнать об Аэрофлоте можно на сайтах www.aeroflot.ru и www.skyteam.com
   
     

Департамент общественных связей