warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

19 декабря 2006

Аэрофлот установил киоски самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in в аэропорту «Шереметьево».

19 декабря 2006 года, Москва. - Авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» начинает эксплуатацию киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in в аэропорту «Шереметьево». Первые шесть киосков начинают работать с сегодняшнего дня в терминалах 1 и 2. 

На начальном этапе киосками смогут пользоваться только пассажиры Аэрофлота с багажом, разрешенным для проноса в салон самолета. В течение следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров,  которые летят рейсами партнеров Аэрофлота, в том числе, по альянсу SkyTeam.  Услуга регистрации пассажиров через киоск с багажом будет широко представлена в новом терминале  «Шереметьево - 3». 

Введение новой технологии позволяет сократить время  и упростить регистрацию   пассажиров. Следуя инструкции   понятного интерфейса киоска,   пассажир без труда может пройти регистрацию самостоятельно. После  идентификации   по коду бронирования система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом  обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных   карт «Аэрофлот Бонус»  выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.

Аэрофлот планирует расширять использование самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту и установить дополнительные киоски. В начале 2007 года Аэрофлот также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов   повысит качество обслуживания пассажиров.
 
Аналитики отрасли прогнозируют, что через пять лет количество пассажиров,  пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с «чипами» и других электронных документов.
Спланировать путешествие, получить дополнительную информацию и забронировать билеты можно по телефонам: 8-800-333-55-55 – круглосуточный бесплатный телефон Центра информации и бронирования Аэрофлота. В Москве телефон call-центра (495) 223-5555.

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» базируется в Москве, Россия, в аэропорту Шереметьево. Авиакомпания создана 1923 году. Является крупнейшим авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team, который признан читателями журнала Global Traveler Magazine «Лучшим авиационным альянсом». В 2005 году авиакомпания перевезла 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Чистая прибыль за 2005 год составила 6, 032 млрд руб. Аэрофлот выполняет 302 рейса в день, его парк воздушных судов состоит из 88 самолетов. Больше узнать об Аэрофлоте можно на сайтах www.aeroflot.ru и www.skyteam.com.   

                       Департамент общественных связей