warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

15 июля 2008

Предложение участникам рекламного и медийного рынка

 

 

АЭРОФЛОТ ПРИГЛАШАЕТ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА НОСИТЕЛЯХ АВИАКОМПАНИИ

15 июля 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает участников рекламного и медийного рынка сделать предложения по комплексному управлению рекламными носителями авиакомпании. Приглашение адресовано компаниям или группам, специализирующимся на следующих видах деятельности:  продажа рекламы на различных типах носителей, в том  числе электронных;  издательская деятельность;  производство и поставка аудио/видео и мультимедийного контента.

Предложения позволят получить более полное представление о вариантах сотрудничества в области размещения рекламы, а консолидация управления всеми рекламоносителями в руках одного агентства - сократить расходы на обслуживание, поскольку одно рекламное агентство возьмет на себя управление, расходы  и риски, связанные с производством, эксплуатацией и продажей всех рекламных носителей Аэрофлота.
Концепция подготовки и реализации проекта должна быть направлена на создание уникальной рекламной среды, объединяющей элементы продукта авиакомпании и самостоятельные рекламные носители ОАО «Аэрофлот» в соответствии с мировыми стандартами качества для формирования неповторимого визуального и информативного опыта пассажиров. Рекламная среда должна соответствовать по дизайну, качеству и содержанию лучшей рекламной практике ведущих авиакомпаний мира.

По мнению заместителя генерального директора - директора департамента общественных связей Аэрофлота Льва Кошлякова, «данный шаг предпринят в целях исследования рынка, чтобы понять насколько велик сегодня потенциал комплексного использования рекламных носителей авиакомпании (пресса, аудио-, видеореклама, реклама в кассах продаж, на билетах, в Интернете и т.д.). В настоящий момент Аэрофлоту требуется более эффективное управление своими медийными ресурсами, и компания информирует рынок о заинтересованности в предложениях по комплексному управлению своими рекламными носителями. С компанией, которая сделает лучшее предложение с финансовой и концептуальной точки зрения, Аэрофлот будет обсуждать формат возможного сотрудничества».

Информация о приглашении всех заинтересованных лиц сделать свои предложения по размещению рекламы на носителях ОАО «Аэрофлот» опубликована в «Российской газете» и на сайте авиакомпании.

 
Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями – свыше 10 млн.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний – 17%.
Аэрофлот – член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах (более подробные данные – на сайте www.skyteam.com). В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это – 88 воздушных судов, из которых более половины – современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года – обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
На сайте www.aeroflot.ru можно приобрести билеты на рейсы Аэрофлота с использованием online платежей, технологии электронного билета, а также больше узнать об авиакомпании.

Департамент общественных связей