Питание на борту

класс
класс
класс
питание
на заказ
В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полета Вам будет предложен завтрак, обед или закуски.
Выбор горячих и прохладительных напитков предоставляется в зависимости от длительности и направления полета.
Выбор алкогольных напитков (вино и пиво*) предоставляется к рациону «Горячий обед» на следующих направлениях:
Аликанте
Амстердам
Афины
Барселона
Болонья
Брюссель
Валенсия
Вашингтон
Венеция
Верона
Ганновер
Гонконг
Дублин
Дюссельдорф
Женева
Ираклион
Лиссабон
Лондон
Лос-Анджелес
Мадрид
Майами
Малага
Мале
Милан
Мюнхен
Неаполь
Ницца
Нью-Йорк
Париж
Пекин
Рим
Салоники
Сеул
Сплит
Тенерифе
Токио
Франкфурт
Ханой
Хошимин
Цюрих
Штутгарт
* Пиво предоставляется на рейсах свыше 6-ти часов полета
Мы рады предложить пассажирам класса Комфорт меню, разработанное компанией Аэромар – ведущим производителем бортового питания на территории России.
Пассажирам класса Комфорт предлагается приветственный напиток и предоставляется карта меню. Питание сервируется в многоразовой пластиковой посуде с металлическими столовыми приборами, горячие блюда подаются в фарфоровой посуде.
В течение полета в классе Комфорт предусмотрено 2 обслуживания питанием.*
* На рейсах продолжительностью свыше 6-ти часов.
Меню на прямых рейсах
Меню на обратных рейсах
Мы рады предложить Вам новое меню, разработанное компанией Аэромар – ведущим производителем бортового питания на территории России.
В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полета Вам будет предложен горячий завтрак, обед или ужин и закуски.
Уважаемые пассажиры!
ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» предлагает Вам разнообразное специальное бортовое питание, разработанное с учетом возраста, медицинских показаний и религиозных убеждений.
Заказ спецпитания должен быть сделан не менее чем за 36 часов до вылета.
Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.
Заказ специального питания на рейсах ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания «Аврора» в классе Эконом предоставляется на рейсах свыше 3 часов.
Заказ специального питания на рейсах АО «Авиакомпания «Россия» предоставляется в классе Эконом на рейсах свыше 4 часов, в классе Бизнес – на рейсах свыше 1 часа.
При вылете из а/п «Шереметьево» рейсами ПАО «Аэрофлот» Вы можете заказать любой вид из имеющегося спецпитания.
При вылете из других городов действуют некоторые ограничения.
кухня
питание
с учетом религиозных убеждений
блюда
(доступно для заказа только на собственных рейсах ПАО «Аэрофлот» при вылете из Москвы, а/п «Шереметьево»)
/Азиатское вегетарианское
грудных младенцев[1]
Рейсы с ограниченной возможностью заказа спецпитания ПАО «Аэрофлот»
Если Вы забронировали авиабилет на рейс совместной эксплуатации, выполняемый нашим партнером по соглашению «код-шеринг», актуальную информацию по заказу и предоставлению спецпитания Вы можете уточнить на интернет-сайте перевозчика, а также ознакомиться с перечнем рейсов и видами спецпитания, нажав на ссылки:
- Рейсы код-шеринг
- Специальное питание на код-шеринговых рейсах
- Специальное питание на код-шеринговых рейсах, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия»
- Специальное питание на код-шеринговых рейсах, выполняемых АО «Авиакомпания «Аврора»
Центр Информации и Бронирования
+7 (495) 223-5555 для Москвы;
8-800-444-5555 для России;
*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 для России;
Важно!
В случае внесения изменений в бронирование следует повторно заказать специальное питание.
С 29 августа 2018 года доступна новая платная услуга «Меню на заказ» для пассажиров класса Эконом, вылетающих из Москвы (аэропорт Шереметьево), по следующим направлениям:
Бангкок
Вашингтон
Владивосток
Гавана
Гонконг
Гуанчжоу
Лос-Анджелес
Майами
Мале
Нью-Йорк
Пекин
Петропавловск-Камчатский
Пхукет
Сеул
Тенерифе
Токио
Хабаровск
Ханой
Хошимин
Шанхай
Блюда, вошедшие в «Меню на заказ», разработаны компанией Аэромар – ведущим производителем бортового питания на территории Российской Федерации.
«Меню на заказ» предлагается в дополнение к стандартному рациону питания. Количество порций, предлагаемых для заказа на одном рейсе, ограничено и составляет 24 порции.
Заказ и оплата питания из ассортимента «Меню на заказ» должны быть осуществлены не менее чем за 36 часов до вылета рейса.
Вы можете заказать и оплатить «Меню на заказ»:
- в процессе оформления билета через контакт-центр или сайт ПАО «Аэрофлот»;
- при уже имеющемся билете, оформленном в любом из существующих каналов продаж, обратившись в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или на сайте ПАО «Аэрофлот» в разделе «Управление бронированием».
С правилами предоставления услуги «Меню на заказ» вы можете ознакомиться здесь.
Меню на заказ
Закуски
Ассорти из сыров: дор блю, бри, диабло, сулугуни
Грушевая мостарда
Виноград
Томатные крекеры
Мини-багет
Сливочное масло
Джем
Вес: 195 г
Энергетическая ценность - 530 Ккал
(белки-23.7, жиры-36,7, углеводы- 26.1)
Блюдо включает продукты, вызывающие аллергию или непереносимость: лактоза (масло сливочное).

Рыбное ассорти: слабосоленый лосось, осетрина горячего копчения, муксун холодного копчения
Волован с красной икрой
Крем-чиз с хреном
Лимон
Каперс
Мини-багет
Черный хлеб
Сливочное масло
Вес: 155 г
Энергетическая ценность - 349 Ккал
(белки-31.8, жиры-16.3, углеводы- 3.8)
Блюдо включает продукты, вызывающие аллергию или непереносимость: лактоза (масло сливочное).

Запечённый ростбиф, говяжий язык, индейка и куриная грудка таук, запечённая в травах и специях
Маринованные огурчики
Хрен
Сливочным масло
Мини-багет
Томатные крекеры
Соус Барбекю
Вес: 215 г
Энергетическая ценность - 350 Ккал
(белки-37.7, жиры-20,5, углеводы- 3.7)
Блюдо включает продукты, вызывающие аллергию или непереносимость: лактоза (масло сливочное).

Десерты
Пирожное из слоеного теста с ванильным кремом из взбитых сливок, свежая клубника, свежая мята
Вес: 136 г
Энергетическая ценность - 334 Ккал
(белки-5.1, жиры-16.0, углеводы- 42.3)
Блюдо включает продукты, вызывающие аллергию или непереносимость: глютен, лактоза.

Тарталетка из песочного теста с кремом из темного шоколада и кокосовым соусом, свежая мята
Вес: 136 г
Энергетическая ценность - 627 Ккал
(белки-7.6, жиры-47.4, углеводы- 42.6)
Блюдо включает продукты, вызывающие аллергию или непереносимость: глютен, лактоза, миндальная мука, яичный белок.

Груша, тушенная в красном вине, песочный бисквит с пралине, жареным миндаль, соус из красного вина, свежая мята
Вес: 184 г
Энергетическая ценность - 346 Ккал
(белки-4.9, жиры-15.9, углеводы- 45.7)
Блюдо включает продукты, вызывающие аллергию или непереносимость: глютен, лактоза, яичный белок, миндаль

Правила предоставления услуги «Меню на заказ»
1. Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот», выполняемых на широкофюзеляжных воздушных судах (Аэробус А330, Боинг В777) и продолжительностью полета более 7 часов.
2. Услуга распространяется на пассажиров, оформляющих на сайте ПАО «Аэрофлот» или имеющих оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам во всех классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом, независимо от тарифной группы (бренда).
3. Услуга не предоставляется:
- пассажирам, имеющим авиабилеты с неподтвержденным бронированием;
- детям в возрасте до двух лет (infant).
4. Услуга предоставляется платно для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. Заказ и оплата услуги производится на сайте ПАО «Аэрофлот» при уже имеющемся билете, оформленном в любом из существующих каналов продаж, или в процессе оформления билета через сайт ПАО «Аэрофлот».
5. Пассажиру, заказавшему питание из «Меню на заказ», также предоставляется обязательное бесплатное питание, предусмотренное для пассажиров экономического класса.
6. Пассажир может осуществить заказ специального питания и питания из ассортимента «Меню на заказ» для одного полетного сегмента.
7. Заказ и оплата питания из ассортимента «Меню на заказ» должны быть осуществлены не менее чем за 36 часов до вылета рейса.
8. Количество порций, предлагаемых для заказа на одном рейсе, ограничено и составляет 24 порции.
9. Списание Миль за предоставление услуги со счета участника программы «Аэрофлот Бонус» не допускается.
10. Оплата услуги осуществляется посредством платежной карты, INTERNET платежных агентов (QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney итд), Apple Pay, допускается оплата виртуальным подарочным сертификатом.
11. Стоимость услуги не возвращается пассажиру в каждом из следующих случаев*:
* Стоимость засчитывается как расходы, связанные с заказом пассажиром дополнительной услуги повышенной комфортности, понесенные перевозчиком до отказа пассажира от услуги.
- добровольный отказ пассажира от услуги менее чем за 36 часов до вылета рейса;
- добровольное внесение пассажиром изменений в условия перевозки с оплаченной услугой менее чем за 36 часов до вылета рейса;
- добровольный отказ пассажира от услуги на борту ВС;
- неявки (опоздания) пассажира на посадку.
12. Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
- вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и ст. 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – ФАП);
- расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП;
- добровольный отказ пассажира от услуги более 36 часов до вылета рейса;
- внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой более чем за 36 часов до вылета рейса;
- отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
- отсутствие предварительно выбранного и оплаченного питания на борту ВС.
13. Для оформления возврата услуги пассажиру следует предпринять одно из следующих действий:
- обратиться в контакт-центр ПАО «Аэрофлот»;
- обратиться в ближайший офис собственных продаж/филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» на территории Российской Федерации или за рубежом;
- оставить обращение на сайте ПАО «Аэрофлот» по форме обратной связи.
14. Способ получения возврата стоимости услуги определяется в соответствии со способом оплаты услуги при покупке.