warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Элитный клуб

Удивительные открытия, исключительные привилегии

Летайте чаще, повышайте свой уровень в программе и получайте уникальные привилегии [1] Серебряного, Золотого или Платинового уровня!
Уровень зависит от количества квалификационных миль и полетных сегментов, накопленных в течение календарного года.
Следитe за Вашим балансом в личном кабинете и подключите сервис «SMS-информирование», чтобы быть в курсе всех операций по счету!

Что такое квалификационные мили?

Что такое полетный сегмент?

 

Silver Gold Platina
  Silver Gold Platinum
Условия получения и подтверждения элитных уровней

25 000 миль
или 25 полётных
сегментов [2]

50 000 миль
или 50 полётных
сегментов [2]

125 000 миль
или 50 сегментов
класса Бизнес [2]

Привилегии в аэропорту

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах)[3]

  SU/ST/HZ +1 гость SU/ST/HZ +1 гость
Sky Priority

Выделенная стойка регистрации или зона регистрации

SU SU/ST SU/ST
Sky Priority

Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля*

  SU/ST SU/ST
 
Sky Priority

Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)

SU SU/ST SU/ST
Sky Priority

Приоритетное обслуживание в билетных кассах / на стойках для трансферных пассажиров

  SU/ST SU/ST

Багаж

Дополнительное место багажа

SU/ST +1 SU/ST/HZ +1 SU/HZ +2
ST +1
Sky Priority

Приоритетное обслуживание багажа

SU SU/ST SU/ST

Привилегии на борту**

Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных групп

SU

SU

[4]

SU

[4]

Услуга Space+ — места повышенной комфортности в салоне класса Эконом

SU/HZ Скидка 50%
от стоимости услуги;
оформляется на стойке регистрации в аэропорту

SU/HZ Бесплатно;
оформляется на стойке
регистрации в аэропорту

SU/HZ Бесплатно;
возможно
оформление через
консьерж-службу

Ваучер на повышение класса обслуживания

 

SU

[5]

SU
3 ваучера
за уровень [6]

Сервис и оформление билетов

Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди

  Услуга присутствует Услуга присутствует

Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсе

 

SU/ST

Эконом за 24 часа [7]

SU/ST

Эконом за 24 часа [8]

Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания

Услуга присутствует Услуга присутствует Услуга присутствует

Выделенная телефонная линия

Услуга присутствует Услуга присутствует

Консьерж-служба

Привилегии в программе «Аэрофлот Бонус»

Дополнительные мили за полеты

SU/ST/HZ + 25% SU/ST/HZ + 50% SU/ST/HZ + 75%

Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль

SU 1 раз в год[9] SU 2 раза в год[9] SU 4 раза в год[9]

«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета или повышения класса обслуживания при недостатке миль на счёте

2 000 миль [10]

5 000 миль [10]

10 000 миль [10]

Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программы

    SU/ST/HZ 

Подарочная карта Золотого уровня на третье лицо

    Услуга присутствует

Дисконтная программа

    Услуга присутствует

[1] Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника программы «Аэрофлот Бонус» или программ лояльности альянса SkyTeam, номер которой был внесён в бронь билета.
[2] Только квалификационные мили и полетные сегменты
[3] Пассажир может воспользоваться только одним из залов ожидания.
Введены ограничения на доступ в бизнес-залы для участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус»:
- с 15.08.2019 в аэропорту Магнитогорска,
- с 15.09.2019 в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Минеральных Вод, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Салехарда, Хабаровска и Якутска,
- с 16.10.2019 в аэропортах Геленджика, Грозного, Иркутска, Магаса, Нижневартовска и Ханты-Мансийска,
- с 25.10.2019 в аэропортах Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска.
В качестве компенсации предусмотрено начисление 3 000 миль участникам Золотого уровня - пассажирам рейсов Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) из вышеуказанных аэропортов.
Возобновлен доступ в бизнес-залы для участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус»:
- с 25.10.2019 в аэропорту Магаса,
- с 07.11.2019 в аэропорту Нижневартовска,
- с 25.11.2019 в аэропорту Грозного,
- с 01.12.2019 в аэропорту Владивостока,
- с 06.12.2019 в аэропорту Барнаула,
- с 11.12.2019 в аэропортах Астрахани, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Калининграда, Кемерово, Минеральных Вод, Мурманска, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Челябинска.
С 01.11.2019 введено ограничение на доступ в бизнес-зал в аэропорту Магнитогорска для участников Платинового уровня и для пассажиров класса Бизнес. В качестве компенсации предусмотрено начисление 3 000 миль участникам Платинового уровня, совершающим перелет из Магнитогорска по билету класса Эконом. Участникам программы, совершающим перелет из Магнитогорска по билетам класса Бизнес, в качестве компенсации предусмотрено начисление 4 000 миль.
С 15.11.2019 введено ограничение на доступ в бизнес-зал в аэропорту Новосибирска для участников Платинового уровня и для пассажиров класса Бизнес. В качестве компенсации предусмотрено начисление 3 000 миль участникам Платинового уровня, совершающим перелет из Новосибирска по билету класса Эконом и участникам программы, совершающим перелет из Новосибирска по билету класса Бизнес. Также всем пассажирам Аэрофлота, совершающим перелет из Новосибирска по билетам класса Бизнес, в качестве компенсации будет предоставляться ваучер на сумму 2 000 рублей с НДС, которым можно воспользоваться при оплате последующей перевозки и дополнительных услуг на собственных рейсах ПАО «Аэрофлот» в течение одного года с даты его оформления.
С 11.12.2019 возобновлен доступ в бизнес-зал в аэропорту Новосибирска для пассажиров класса Бизнес и участников Платинового уровня, совершающих перелет по билету класса Эконом.
Для доступа в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево» необходимо предъявить посадочный талон с внесенным номером участника. При отсутствии данных карты участника в посадочном талоне, необходимо предъявление оригинала карты или карты в электронном виде в официальном мобильном приложении ПАО «Аэрофлот», в электронном кошельке Apple iOS или ОС Android. Доступ в бизнес-залы по сети полетов Аэрофлота осуществляется в соответствии с правилами аэропортов при наличии карты участника, приглашения в бизнес-зал и/или посадочного талона.
[4] Возможность предварительного выбора стандартных мест предоставляется без дополнительной оплаты детям до 2-х лет (с предоставлением отдельного места) и детям от 2 до 12 лет, оформленным в одном бронировании с участниками Платинового и Золотого уровней; услуга оформляется только на сайте и в мобильном приложении при бронировании перевозки или в разделе «Управление бронированием», а также при обращении в консьерж-сервис (для участников Платинового уровня).
[5] По одному ваучеру при наборе в течение календарного года 75 000 и 100 000 квалификационных миль.
[6] Три ваучера при достижении Платинового уровня / подтверждении Платинового уровня. Один ваучер при наборе в течение календарного года 150 000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 000 квалификационных миль.
[7] На международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.
[8] SU — по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). ST — на международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.
[9] Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (21.12.2018–15.01.2019, 15.02.2019–26.02.2019, 22.03.2019–01.04.2019, 25.04.2019–12.05.2019, 08.06.2019–16.06.2019, 25.10.2019–06.11.2019, 20.12.2019–14.01.2020, 14.02.2020–26.02.2020,20.03.2020–01.04.2020, 23.04.2020–12.05.2020, 10.06.2020–16.06.2020, 23.10.2020–09.11.2020). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота по телефону +7 495 223-55-55.
[10] Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее чем за 48 часов до вылета рейса.

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
** Привилегии оформляются до совершения полета.

ST - привилегия предоставляется на рейсах SkyTeam.
SU - привилегия предоставляется на рейсах Аэрофлота.
HZ - привилегия предоставляется на рейсах Авроры.