warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

24 июля 2019

Информация для пассажиров, вылетающих из аэропорта Мальпенса (Милан) после 26 июля

24 июля 2019 года, Москва. — Аэрофлот сообщает, что с 27 июля главный аэропорт Милана — Мальпенса (код IATA — MXP) — будет работать с повышенной нагрузкой. Время прохождения предполетных процедур увеличится, ожидается скопление пассажиров на всех этапах контроля.

Аэрофлот просит пассажиров, вылетающих из Милана после 26 июля 2019 года, прибывать на регистрацию заблаговременно — не менее чем за три часа до времени вылета.

Затруднения в работе Мальпенсы вызваны тем, что 27 июля закроется на реконструкцию терминал второго аэропорта Милана — Линате (код IATA — LIN). Все обслуживаемые в нем рейсы будут переведены в Мальпенсу до завершения ремонта. По предварительной информации, ограничения продлятся до 26 октября.

Инфраструктура аэропорта Мальпенса не позволяет открыть дополнительные стойки регистрации пассажиров, увеличить количество телетрапов и оборудования для наземного обслуживания рейсов. Большинство работников Линате не может быть переведено в Мальпенсу в связи с особенностями итальянского трудового законодательства. Таким образом, аэропорт будет вынужден справляться с повышенной нагрузкой в условиях дефицита ресурсов. В связи с этим возможны задержки вылета и прилета рейсов.

Узнать дополнительную информацию можно по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования Аэрофлота: +7 495 223 5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), по бесплатным телефонам контакт-центра по всему миру или в офисах собственных продаж авиакомпании.