warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

18 марта 2019

Аэрофлот второй год подряд признается лучшей авиакомпанией России по версии журнала GQ

18 марта 2019 года, Москва.   Аэрофлот второй год подряд признается лучшей российской авиакомпанией по итогам ежегодного онлайн-голосования GQ Travel Awards 2019. Церемония награждения лучших в области элитного туризма состоялась 15 марта в Москве.

Премию GQ Travel Awards отличает от других то, что победителей в разных номинациях выбирает не профессиональное жюри или редакция, а читатели журнала GQ, которые голосуют на сайте журнала. В этом году голосование проходило по 17 номинациям в течение нескольких месяцев.

Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса и прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет при оказании услуг. Статус Аэрофлота подтверждают наиболее авторитетные рейтинги «четыре звезды» от британского агентства Skytrax, который присвоен ряду элитных авиакомпаний мира, а также «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX, который имеют лишь 25 глобальных авиаперевозчиков.

 

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.