warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

27 апреля 2018

Аэрофлот увеличит провозные ёмкости в период проведения мирового первенства по футболу

27 апреля 2018 года, Москва. — Аэрофлот в целях повышения доступности воздушного сообщения в период проведения мирового первенства по футболу 2018 увеличит провозные ёмкости по ряду направлений. В период с 5 по 29 июня 2018 года авиакомпания выполнит одиннадцать дополнительных рейсов по маршруту Москва — Нью-Йорк — Москва (рейсы SU 598/599.) Кроме того, с 16 по 28 июня 2018 года авиакомпания выполнит дополнительные прямые рейсы между городами России по следующим маршрутам:

Направление

Период действия программы

Волгоград — Нижний Новгород

19.06.18 — 24.06.18

Сочи — Казань

16.06.18 — 20.06.18

24.06.18 — 27.06.18

Волгоград — Казань

25.06.18 — 28.06.18

Екатеринбург — Казань

17.06.18 — 21.06.18

Калининград — Казань

22.06.18 — 25.06.18

 

Помимо увеличения количества рейсов, Аэрофлот дополнительно обеспечит наиболее загруженные линии судами повышенной вместимости. Удовлетворение высокого спроса на авиабилеты в рамках мирового первенства по футболу — одна из важнейших задач авиакомпании в летнем сезоне полетов. На данный момент маршрутная сеть Аэрофлота охватывает все города проведения матчей.

 

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, шесть раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.