warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

26 октября 2015

Аэрофлот информирует пассажиров «Трансаэро» о порядке возврата авиабилетов

26 октября 2015 года, Москва. – В связи с решением Росавиации Минтранса России Об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» с 26.10.2015, а также в соответствии со взятыми на себя обязательствами перед пассажирами «Трансаэро», чье путешествие начинается и/или заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы «Аэрофлот», Аэрофлот информирует о процедуре вынужденного возврата пассажирам провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро».

Следующие категории пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки:

·        пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается после 15.12.2015;

·        пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается до 15.12.2015, но заканчивается после 15.12.2015;

·         пассажиры, имеющие на руках билеты на рейсы в пункты на Украине и обратно на даты от 25.10.2015 и позже;

·         пассажиры, чья перевозка в рамках всего авиабилета начинается или оканчивается в одном из следующих пунктов:

- Торонто при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015;

- Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015;

- Кокчетав, Канкун, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015.

Возврат провозной платы в соответствии с представленными выше условиями в добровольном порядке могут осуществить:

·        пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15.12.2015, но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением.

Возврат провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1.  Для перевозок, оформленных в РФ.

·        В случае, если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании «Трансаэро», возврат провозной платы осуществляется по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета.

В случае, если перевозка была оформлена на официальном веб-сайте авиакомпании «Трансаэро» возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Возврат будет осуществляться на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата авиабилета. Форму заявки можно скачать по ссылке: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet

В случае, если перевозка была оформлена офисах собственной продажи авиакомпании «Трансаэро», а также в случаях отказа авторизованного агента «Трансаэро», который оформил перевозку, в возврате провозной платы, возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на веб-сайте авиакомпании «Трансаэро»:

http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet

В исключительных случаях (при отсутствии доступа к сети Интернет), заявка может быть подана в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании «Трансаэро» в РФ. Адреса офисов продаж  размещены на официальном веб-сайте перевозчиков: http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/. Также с 27.10.2015 заявку на возврат провозной платы в безналичной форме оплаты на банковский счет пассажира в рублях РФ, открытый в ПАО Сбербанк, можно оформить в авторизованных офисах ПАО Сбербанк:

г. Москва, ул. Никулинская,25

г. Москва, ул. Б.Якиманка 18

г. Москва, ул. Брянская 8

г. Москва, ул. Воздвиженка, 9, строение 2

г. Москва, ш. Энтузиастов д.14

г. Москва, ул. Люблинская, 38

г. Москва, ул. Череповецкая, д.20

г. Москва, Преображенская площадь, 7а, строение 1

г. Москва, ул. Новослободская, д. 16

г. Москва, ул. Днепропетровская, 3, корпус 5А

г. Владивосток, ул. Светланская, 59

г. Анадырь, ул. Отке,42

г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданка, 5

г. Хабаровск ул. Гамарника 12

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.220, лит А, пом. 5Н, 6Н, 15Н, 29Н

г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.67

Г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20

Приём бумажных заявок осуществляется при обязательном предоставлении всех нижеперечисленных данных пассажира:

- Фамилия, Имя и Отчество полностью на русском языке и латиницей

- дата рождения

- данные Российского паспорта

- данные заграничного паспорта

- номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета

- данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет.

Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения. Срок рассмотрения заявки – 30 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру по одному из следующих каналов:

- в безналичной форме на банковскую карту, которая была использована для оплаты перевозки (при бронировании и оплате перевозки банковской картой на веб-сайте или в офисах собственных продаж  авиакомпании «Трансаэро»)

- в безналичной форме на банковскую карту, эмитентом которой является ПАО Сбербанк (в случае наличия такой карты у пассажира.

- в безналичной форме на личный счет пассажира в рублях РФ, открытый в любом отделении ПАО Сбербанк (в случае наличия такого счета у пассажира)

2.  Для перевозок, оформленных за рубежом.

Во всех случаях возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается в бумажной форме в представительствах  «Трансаэро» за рубежом. Адреса представительств авиакомпаний размещены на официальном веб-сайте перевозчика: http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/ Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/ Срок рассмотрения заявки – 30 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру в представительстве «Трансаэро», куда была подана заявка.

Аэрофлот подтверждает свои обязательства по обеспечению перевозки пассажиров «Трансаэро», чье путешествие начинается и заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках маршрутной сети Группы «Аэрофлот».

Для обеспечения дополнительного информирования пассажиров «Трансаэро» на главной странице сайта перевозчика заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования http://info-services.transaero.ru/status.

Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. 

Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб. Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.

АЭРОФЛОТ лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1057 пунктов в 179 странах. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 34,7 млн.

Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 163 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.