warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

07 февраля 2002

Аэрофлот совершенствует систему бронирования билетов

Совершенствуя сервис в соответствии с мировыми стандартами, Аэрофлот расширяет доступ к наиболее развитым технологиям бронирования и продажи билетов. Совет директоров компании одобрил перевод систем продажи и дистрибутирования ресурсов в систему Амадеус, сохраняя при этом свою инвенторную систему СИТА Габриэль. Этот шаг существенно улучшит возможности компании для непосредственного взаимодействия с участниками глобального альянса.

Глобальная дистрибутивная система (ГДС) и провайдер передовых технологий туристической индустрии Амадеус, предоставит Аэрофлоту новейшие технологии бронирования и продажи билетов, что расширит доступ авиакомпании более чем к 1000 офисам туристических агентств, использующих в настоящее время для бронирования инвенторную систему Аэрофлота. Это позволит сформировать технологически развитую и экономически эффективную модель бронирования и объединить дистрибутивную сеть авиакомпании.

Концепция Системного Пользователя Амадеус, которым в последствие станет Аэрофлот, облегчает авиакомпаниям технологическую интеграцию с туристическими агентствами, которые уже используют эту систему бронирования. Общее число таких туристических агентств во всем мире составляет не менее 57 600. В России Амадеус является ведущей ГДС с сетью из 600 туристических агентств, насчитывающей 1400 терминалов. Аэрофлот увеличит эти ресурсы за счет присоединения своей дистрибутивной сети из более 1000 туристических агентств. Использование системы Амадеус существенно ускорит продвижение продуктов Аэрофлота потребителю, повысит качество обслуживания пассажиров, удвоит объем бронирований.

По словам заместителя генерального директора Аэрофлота по информатике Николая Егорова, для достижения максимальной эффективности и мировых стандартов обслуживания Аэрофлот нуждается в развитой дистрибутивной системе, какой является Амадеус, сотрудничество с которой позволит авиакомпании предоставлять пассажирам наивысший уровень обслуживания. Большинство бронирований Аэрофлота выполняется через существующую сеть туристических агентств. Поэтому для нас важно предоставлять агентствам современные и экономически эффективные решения по дистрибутированию.

Концепция Системного Пользователя Амадеуса также облегчает взаимодействие между участниками альянса авиакомпаний. С учетом того, что Аэрофлот готовится присоединиться к глобальным альянсам, это означает, что он будет способен к полностью прозрачному взаимодействию с их участниками, которые уже являются Системными Пользователями Амадеуса. В результате, Аэрофлот получит выгоду от существенного сокращения внутренней обработки и вспомогательных операций и сможет уделять больше внимания и усилий для гарантированного удовлетворения потребностей своих клиентов.

«Наши офисы по продаже получат улучшенный доступ к данным о бронированиях и тарифах наших будущих партнеров-авиакомпаний. Кроме того, Аэрофлот сможет в будущем рассчитывать на дополнительное развитие и расширение возможностей системы в целях повышения удобства доступа к туристическим продуктам для своих клиентов по всему миру», - подчеркнул Николай Егоров.