warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

15 июля 2002

Руководство правительства Москвы, ОАО «Аэрофлот» и а/п «Шереметьево» обсудили проект развития транспортной системы Москва-аэропорт «Шереметеьево»

11 июля с.г. Валерий Окулов – генеральный директор Аэрофлота, Владимир Дорохин – заместитель генерального директора МАШ по экономике и финансам провели рабочее совещание с вице-мэром Москвы Иосифом Орджоникидзе, курирующим проект развития транспортной системы московских аэропортов.

Участники встречи обсудили вопросы расположения городского терминала железнодорожной транспортной системы Москва - Шереметьево с учетом интенсивности пассажиропотока и коммерческой привлекательности различных вариантов площадки под строительство перрона.

Рассматривались варианты расположения терминала на Комсомольской площади (район трех вокзалов) или в районе Краснопресненской набережной (комплекс «Сити»).

«Аэрофлот» и «МАШ» заинтересованы максимально интенсифицировать пассажиропоток, предлагая пассажиру как воздушную, так и наземную перевозку в рамках одного договора.

Железнодорожная транспортная система Москва – Шереметьево призвана соединить в единую транспортную систему городской общественный транспорт столицы, поезда дальнего следования и аэропортовую инфраструктуру крупнейшего авиационного центра страны.

В дальнейшем проект предусматривает железнодорожную стыковку четырех аэропортов столицы во Внуково, Домодедово, Быково и Шереметьево с использованием специального подвижного состава, соответствующего самым высоким международным требованиям (экспресс-поездов пригородного назначения).

17 сентября прошлого года Правительство Москвы, МПС России и ОАО «Аэрофлот» подписали соглашение о совместной реализации проекта в отношении Шереметьево. Документ предусматривает строительство полотна длиной семь километров вдоль Международного шоссе от Ленинградского шоссе до территории аэропорта Шереметьево. Также предусмотрено возможное использование резервной колеи Октябрьской железной дороги от Москвы до Международного шоссе. За железнодорожный терминал в городской черте отвечает Московское Правительство, в районе аэропорта – ОАО «МАШ» и ОАО «Аэрофлот». Обязательным участником проекта должна стать и Московская область.