warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

31 июля 2002

Аэрофлот подвел итоги работы за первое полугодие 2002 года

Подведены итоги производственно-финансовой деятельности авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за июнь и первое полугодие 2002 года.

В июне текущего года Аэрофлот перевез 524,3 тысячи пассажиров, а всего за первое полугодие 2002 года - 2 млн 493 тысячи.

Почты и грузов перевезено в июне – 8,7 тыс. тонн, а за шесть месяцев – 47,4 тыс. тонн.

Процент занятости пассажирских кресел в июне по сравнению с уровнем занятости 2001 года вырос на 2,2% и составил 69,5%, а за шесть месяцев он увеличился на 2,3% и составил - 66,6%. Процент коммерческой загрузки по сравнению с прошлогодним показателем в июне увеличился на 4,4% и составил 56,1%, а за первое полугодие он вырос на 1,7% и составил 54,3%.

В июне 2002 года так же, как и в течение первого полугодия в целом основная нагрузка легла на самолеты Boeing 777, Boeing 767, Boeing 737, А310, Ил-96 и DС-10. Их удельный вес в июне составил в общем пассажирообороте – 70,3%, а с января по июнь – 73,4%. В общих тоннокилометрах этот показатель составил соответственно 73,8% - в июне и 73% - за шесть месяцев.

Самый высокий среднесуточный налет часов в июне достигнут на самолетах: Boeing 767 – 16 часов, Boeing 777 – 15,3 часа, А310 – 9,8 часа, Boeing 737 – 9,4 часа, Ил-96 – 8,4 часа. В первом полугодии 2002 года среднесуточный налет часов увеличился на самолетах: Boeing 777 – на 1,5 часа, Ту-154 – на 0,9 часа, Ту-134 – на 0,7 часа, ДС-10 – на 0,6 часа.

В июне израсходовано 95,4 тыс. тонн горючего, что на 4% ниже плана. Количество израсходованного керосина за первое полугодие 2002 года составило 499,2 тыс. тонн, что на 8% меньше запланированного.

Доход компании за полугодие составил 672,6 млн долларов, что на 2,6 млн долларов больше, чем за аналогичный период прошлого года. При плановом снижении объема работ произошло трехкратное увеличение результата операционной деятельности за шесть месяцев по сравнению с первым полугодием прошлого года. Такой рост достигнут за счет сокращения эксплуатационных расходов, увеличения коммерческой загрузки и занятости кресел.

Улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности коммерческой и финансово-экономической деятельности остаются главными направлениями работы в нынешнем году.