warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

09 октября 2002

Гендиректору ОАО "Аэрофлот" вручена премия "Лучший менеджер России 2002 года"

08 октября 2002 г. генеральному директору авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерию Окулову была вручена премия "Лучший менеджер России 2002 года" как руководителю компании в области сервиса.

Данный конкурс организован и проводится уже в течение 3-х лет деловым еженедельником "Компания".

Вручением диплома журналисты отметили значительное улучшение качества обслуживания пассажиров компании как на земле, так и в воздухе. Только за последнее время в Аэрофлоте проведена большая работа по обновлению салонов самолетов ТУ-154М, развитию системы бронирования и приобретения билетов, улучшению доступа к справочной информации, повышению регулярности, развитию программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот-Бонус».

Большое внимание уделено разнообразию и повышению качества бортового питания, представлена новая карта вин. В ближайших планах компании – реализация пилотного проекта улучшенного сервиса для пассажиров высоких классов, включающего меню “a la carte” и ресторанное обслуживание в полете.

Значительное влияние на повышение комфортности пассажиров окажет и осуществляемая компанией программа обновления парка западных воздушных судов.

По мнению Валерия Окулова, для Аэрофлота принципиально важно признание того, что авиакомпания приобретает в глазах общественности статус «сервисной компании». Это отражает реальный поворот к клиенту, ориентацию всех бизнес процессов на удовлетворение растущих запросов пассажиров.