warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

18 декабря 2002

Аэрофлот выбирает новую форму

В декабре 2002 года Аэрофлот проводит тендер на лучший дизайн новой формы для персонала авиакомпании. Форменная одежда – важный имиджевый элемент, отражающий как принадлежность к авиакомпании, так и ее ценности. Модельерам предложено создать современный образ сотрудников Аэрофлота – бортпроводников, работников наземных служб и летного состава - в соответствии с утвержденным новым стилем авиакомпании, в новой цветовой гамме. Тендер пройдет в несколько этапов.

Первый этап, стартовавший в первых числах декабря, включает в себя рассылку технического задания участникам, сбор и оценку эскизов с привлечением специалистов, презентацию эскизного материала коллективу авиакомпании и пассажирам, определение участников презентационного дефиле (3-5 дизайнеров), пошив фрагментов коллекции.

Второй этап – демонстрация новой форменной одежды. Планируется стилизовать презентацию под реальный полет. Модели будут демонстрироваться на действующих бортпроводниках в условиях, приближенных к реальным, что позволит аудитории непосредственно и контактно познакомиться с дизайнерскими предложениями, оценив их не только с визуальной, но и с практической точки зрения.

В конкурсе приняли участие как ведущие российские модельеры, признанные в стране и за рубежом, так и молодые дизайнеры. Эскизы к первому обсуждению новой формы, состоявшемуся 11 декабря, предоставили Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Нелли Калашникова, Денис Симачёв, Алена Ахмадуллина, творческие дуэты Nina & Donis (Нина Неретина – Донис Пупис) и Юлия Бунакова – Евгений Хохлов, а также коллектив дизайнеров объединения “Экспоторг” – одного из ведущих предприятий по изготовлению форменной одежды. Прежде чем дизайнеры начали творить, представители подразделений Аэрофлота высказали свои пожелания относительно новой формы. Выглядеть привлекательно, современно, элегантно – в этом были единодушны и женщины, и мужчины авиакомпании.

Результаты конкурса будет оценивать жюри, состоящее не только из руководителей Аэрофлота, представителей всех служб авиакомпании, но и привлеченных экспертов-профессионалов, известных знатоков моды. В состав профессионального жюри вошли Татьяна Михалкова – президент благотворительного фонда “Русский силуэт”, Алена Долецкая – главный редактор русского издания журнала «VOGUE”, Наталья Журавлева – вице-президент ассоциации “Неделя Высокой Моды”, Александр Васильев – эксперт моды, профессор, Наталья Козлова – автор и ведущая передачи “МАГИЯ МОДЫ” на ОРТ.

Члены комиссии из множества вариантов должны будут выбрать не только самые красивые модели, но и функциональные, современные.

Первый показ новой формы пройдет 9 февраля 2003 года на празднике, посвященном 80-летию Аэрофлота. А в течение первого полугодия проект будет полностью реализован, и все пассажиры авиакомпании смогут по достоинству оценить новый стиль Аэрофлота.