Инструкция оплаты через терминалы Comepay и возврата денежных средств при отказе от брони
Как оплатить электронный билет авиакомпании «Аэрофлот» в терминале Comepay?
|
[*] При оплате авиабилетов через терминалы «Comepay» сумма брони не должна превышать 15000 рублей. |
|
- Выберите любой платежный терминал Comepay. На главной странице зайдите в раздел «КУПИТЬ ПРЯМО ЗДЕСЬ АВИА, Ж/Д БИЛЕТЫ», найдите кнопку «АЭРОФЛОТ», либо воспользуйтесь кнопкой поиска.
- Введите номер брони, полученной во время регистрации на сайте Аэрофлот.
- Введите номер мобильного телефона для перечисления остатка от внесенной суммы, в случае если внесенная сумма превышает стоимость брони.
- Проверьте правильность введенных данных.
- Дождитесь вывода на экран информации о брони (информация о маршруте и пассажирах).
- Внесите сумму, необходимую для оплаты брони. Внимание! В случае если сумма, внесенная в терминал, будет меньше стоимости брони, все средства, внесенные в терминал, будут перечислены на счет мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ» и, обязательно, дождитесь печати чека.
Возврат билета
Для осуществления процедуры возврата* авиабилета, пожалуйста, обращайтесь ближайший офис Аэрофлота или в Службу информации и бронирования ПАО «Аэрофлот»:
+7 (495) 223 5555 (в Москве)
+7 (800) 444 5555 (по всей России)
[*] Сумма к возврату рассчитывается в соответствии с Правилами применения тарифов ПАО «Аэрофлот».
Денежные средства можно получить в ООО «Кампэй» не ранее, чем через 8 рабочих дней после даты оформления возврата авиабилета в Аэрофлоте.
Уважаемый плательщик!
Возврат денежных средств осуществляется только путем их перевода на мобильный телефон, банковский счет, карту, электронные кошельки или оплатой других услуг (коммунальные платежи, Интернет, телевидение и т.д.). Со списком услуг можно ознакомиться на сайте http://www.comepay.ru/providers/.
Для возврата денежных средств путем перевода обращайтесь, пожалуйста, в единый федеральный CALL-центр ООО «Кампэй» по телефонам круглосуточной службы поддержки 8-800-100-80-50 (звонок бесплатный) либо на электронную почту: please_repay@comepay.ru
При обращении в CALL-центр оператору необходимо предоставить реквизиты:
- номер терминала,
- номер чека,
- дату платежа.
В случае отсутствия чека, уточнить номер терминала на его экране.
Для возврата денежных средств путем перевода Вам необходимо:
- Заполнить заявление, приложить сканкопию чека и паспорта (подробную информацию и бланк заявления Вы можете найти в Справочной Плательщика http://www.comepay.ru/spravochnaya).
Если нет возможности воспользоваться справочной плательщика, то Вы можете написать заявление в свободной форме.
- Если Вы хотите перевести платеж в счет погашения кредита, необходимо заполнить бланк «Платеж по кредиту».
- Если платеж необходимо перевести в счет других услуг - заполняется бланк заявления «Все остальные платежи».
- Пакет документов направить на почту please_repay@comepay.ru или по факсу 8 (863) 203 57 59, доб.170
Внимание! Срок обработки заявления - три рабочих дня.
Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись в CALL-центр по номеру 8-800-100-80-50 (звонок бесплатный)
Уважаемый плательщик! По вопросам, связанным с платежом, Вы также можете обратиться на Форум Comepay http://www.comepay.ru/forum/, раздел Плательщикам (вопросы по платежам).
По всем вопросам, связанным с поступлением денежных средств через терминал, Вы можете обратиться по телефонам круглосуточной службы поддержки Comepay:
8-800-100-80-50 - звонок бесплатный.