warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости «Аэрофлот Бонус»

17 января 2011

Новый партнёр программы «Аэрофлот Бонус» – компания Simple

Уважаемые участники!

С 17 января 2011 года Аэрофлот предлагает Вам ещё одну возможность по использованию накопленных миль на премии партнёров программы «Аэрофлот Бонус»!

Представляем Вам нашего нового партнёра – компанию «Simple».

Сегодня у компании Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. За 15 лет работы компания сумела завоевать доверие лучших винодельческих домов Старого и Нового света. В её коллекции вина, которые вы можете найти в престижных ресторанах и винотеках мира.

Ассортимент товаров Компании не ограничивается только вином, компания работает с всемирно известными брендами крепкого алкоголя, сакэ, минеральной воды и профессионального винного стекла.

Надеемся, что каждый участник программы «Аэрофлот Бонус» найдёт вино, идеально подходящее его характеру, образу жизни и настроению.

Подробнее ознакомиться с правилами, условиями и порядком получения премий от Компании «Simple» Вы можете здесь.

1. Необходимые условия для получения Премии от партнёра программы «Аэрофлот Бонус» – ООО «Компания Симпл» (далее – Компания):

1.1 Наличие необходимого количества миль на персональном счёте для получения выбранного товара.

1.2 Наличие хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлот (SU) или компании-партнёра «Нордавиа» (5N) по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус».

1.3 Возраст заказчика Премии – старше 18 лет.

1.4 Регистрация в личном кабинете программы «Аэрофлот Бонус» (далее – Программа) и в личном кабинете на сайте Компании www.simple.ru.

1.5 Адрес доставки – г. Москва.

2. Процесс получения Премии от Компании:

2.1 Выбор товара на сайте Компании и размещение в корзине (стоимость товара по каждому (разовому) заказу не должна превышать 23529 миль, включая стоимость доставки).

2.2 Оформление заказа через личный кабинет на сайте Компании (способ оплаты «милями программы «Аэрофлот Бонус»).

2.3 Прохождение авторизации (необходимо ввести в появившееся на экране окно номер участника и пароль от личного кабинета в Программе).

2.4 После успешной авторизации мили со счёта в Программе списываются автоматически, заказ считается принятым Компанией.

3. Доставка Премии:

С условиями доставки можно ознакомиться на сайте Компании

4. Иные условия:

4.1 После корректного оформления и оплаты заказ считается принятым Компанией. В случае наличия у участника программы любых претензий к товару или намерения заменить или возвратить товар, участник должен обращаться непосредственно в Компанию. При этом возврат (перечисление) миль, списанных в оплату товара (заказа), на счет участника Аэрофлотом не производится.

4.2 Премия не имеет денежного эквивалента.

4.3 В случае нарушения Правил получения Премий от Компании, а также правил Программы, требований законодательства, Аэрофлот оставляет за собой право ограничить для участника программы возможность оформления и получения товаров (Премий от Компании).

4.4. Аэрофлот оставляет за собой право ограничивать количество Премий, получаемых участником, вводить ограничения на их выдачу в периоды повышенного спроса.

4.5. Допускается оформление не более 25 (двадцати пяти) Премий за календарный год на одного участника программы.

4.6. Получение Премий в виде товаров Компании разрешается только для личного использования участником программы. Не допускается коммерческое использование Премий, в т.ч. продажа и обмен товаров (далее – Коммерческое использование). Аэрофлот вправе самостоятельно сделать вывод о Коммерческом использовании Премий, основываясь на любой имеющейся информации, в том числе полученной из публикаций в печатных и интернет изданиях и СМИ, или основываясь на результатах собственных внутренних расследований. В случае Коммерческого использования Премий Аэрофлот имеет право ограничить для участника возможность участия в Программе, в т.ч. аннулировать все набранные мили и счёт участника программы, а также потребовать возврата товара (Премий), использованного в коммерческих целях, или выплаты его рыночной стоимости.