warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости «Аэрофлот Бонус»

13 декабря 2011

Информация о сотрудничестве с компанией Simple

Уважаемые участники!

Информируем Вас о том, что с 13 декабря 2011 года партнёр программы – компания Simple возобновляет приём заказов на свою продукцию.

У Вас снова появилась возможность приобретать за мили программы «Аэрофлот Бонус» широкий ассортимент изысканных товаров компании Simple: лучшие вина, крепкий алкоголь, сакэ, минеральную воду или профессиональное винное стекло.

У компании Simple – наиболее впечатляющий винный портфель в России. Вина из коллекции Simple можно найти в самых престижных ресторанах и винотеках мира.

Подробнее ознакомиться с правилами, условиями и порядком получения премий от компании Simple Вы можете здесь.

С уважением,

«Аэрофлот Бонус»

1. Необходимые условия для получения Премии от партнёра программы «Аэрофлот Бонус» – ООО «Компания Симпл» (далее – Компания):

1.1 Наличие необходимого количества миль на персональном счёте для получения выбранного товара.

1.2 Наличие хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлот (SU) или компании-партнёра «Нордавиа» (5N) по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус».

1.3 Возраст заказчика Премии – старше 18 лет.

1.4 Регистрация в личном кабинете программы «Аэрофлот Бонус» (далее – Программа) и в личном кабинете на сайте Компании www.simple.ru.

1.5 Адрес доставки – г. Москва.

2. Процесс получения Премии от Компании:

2.1 Выбор товара на сайте Компании и размещение в корзине (стоимость товара по каждому (разовому) заказу не должна превышать 23529 миль, включая стоимость доставки).

2.2 Оформление заказа через личный кабинет на сайте Компании (способ оплаты «милями программы «Аэрофлот Бонус»).

2.3 Прохождение авторизации (необходимо ввести в появившееся на экране окно номер участника и пароль от личного кабинета в Программе).

2.4 После успешной авторизации мили со счёта в Программе списываются автоматически, заказ считается принятым Компанией.

3. Доставка Премии:

С условиями доставки можно ознакомиться на сайте Компании

4. Иные условия:

4.1 После корректного оформления и оплаты заказ считается принятым Компанией. В случае наличия у участника программы любых претензий к товару или намерения заменить или возвратить товар, участник должен обращаться непосредственно в Компанию. При этом возврат (перечисление) миль, списанных в оплату товара (заказа), на счет участника Аэрофлотом не производится.

4.2 Премия не имеет денежного эквивалента.

4.3 В случае нарушения Правил получения Премий от Компании, а также правил Программы, требований законодательства, Аэрофлот оставляет за собой право ограничить для участника программы возможность оформления и получения товаров (Премий от Компании).

4.4. Аэрофлот оставляет за собой право ограничивать количество Премий, получаемых участником, вводить ограничения на их выдачу в периоды повышенного спроса.

4.5. Допускается оформление не более 25 (двадцати пяти) Премий за календарный год на одного участника программы.

4.6. Получение Премий в виде товаров Компании разрешается только для личного использования участником программы. Не допускается коммерческое использование Премий, в т.ч. продажа и обмен товаров (далее – Коммерческое использование). Аэрофлот вправе самостоятельно сделать вывод о Коммерческом использовании Премий, основываясь на любой имеющейся информации, в том числе полученной из публикаций в печатных и интернет изданиях и СМИ, или основываясь на результатах собственных внутренних расследований. В случае Коммерческого использования Премий Аэрофлот имеет право ограничить для участника возможность участия в Программе, в т.ч. аннулировать все набранные мили и счёт участника программы, а также потребовать возврата товара (Премий), использованного в коммерческих целях, или выплаты его рыночной стоимости.