warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости «Аэрофлот Бонус»

21 июля 2011

Изменение правил оформления премиального повышения класса обслуживания

Уважаемые участники!

Рады сообщить Вам об упрощении правил оформления премиального повышения класса обслуживания (апгрейда за мили программы «Аэрофлот Бонус»). Теперь при наличии ранее оформленного платного билета* Вы сможете оформить апгрейд через колл-центр Аэрофлота, если на момент обращения отсутствует разница в аэропортовых таксах и сборах между билетами экономического и бизнес классов. При наличии такой разницы соответствующая доплата и оформление билета должна производится в офисе собственной продажи/представительстве Аэрофлота.

В случае, если ранее выписанный билет отсутствует, оформление премиального повышения класса обслуживания возможно только в офисе собственной продажи/представительстве Аэрофлота при наличии подтвержденного бронирования в экономическом классе.

Обращаем Ваше внимание, что при оформлении премиального повышения класса обслуживания в офисе собственной продажи/представительстве Аэрофлота необходимо предъявлять оригинал/копию/временную карту участника программы и паспорт.

*Билет должен быть оформлен по следующим тарифам: Y, S, В, M, H, K, V, T, Q.

С уважением,

«Аэрофлот Бонус»