warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости «Аэрофлот Бонус»

23 июня 2011

Новый Интернет-сервис по восстановлению миль за совершённые полёты

Уважаемые участники!

Рады сообщить, что в программе «Аэрофлот Бонус» внедрена автоматическая система восстановления миль по ранее совершённым полётам на регулярных рейсах Аэрофлота. Теперь при внесении в установленном порядке всех необходимых данных по неучтённым полётам (номер рейса, дата полёта или номер билета) в личном кабинете на сайте www.aeroflot.ru мили будут зачислены на Ваш счёт в срок от 2 до 5 рабочих дней. Восстановление миль производится в рамках специально созданной автоматической системы проверки неучтённых полётов.

Вы можете внести данные о полёте не ранее, чем через 14 дней и не позднее 3 месяцев после его совершения.

В личном кабинете могут быть размещены запросы на восстановление миль только за полёты, совершённые регулярными рейсами Аэрофлота по электронным билетам, выписанным на бланках с кодом 555.

Обращаем Ваше внимание, что при внесении неполной/некорректной информации, а также при несовпадении написания персональных данных в билете и в программе, автоматический алгоритм начисления миль не сможет быть активирован.

Напоминаем Вам, что начисление миль за полёты на регулярных рейсах Аэрофлота по авиабилетам, выписанным на бланках других авиакомпаний, а также при полётах на рейсах авиакомпании Нордавиа и партнёров по альянсу SkyTeam будет производиться при предоставлении полётной документации в порядке и в сроки, установленные правилами программы.

Для того, чтобы мили поступали на счёт после совершения полёта, просим Вас указывать номер участника при бронировании или оформлении билетов.

С уважением,

«Аэфролот Бонус»