warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости «Аэрофлот Бонус»

10 марта 2011

Информация о ежегодном аннулировании миль «Аэрофлот Бонус»

Уважаемые участники!

Информируем Вас о том, что в соответствии с правилами программы 29 апреля 2011 года будут аннулированы мили у тех участников, на счетах которых в течение 2009–2010 календарных годов не отражены мили за полёты рейсами  Аэрофлота  или авиакомпаний–партнёров по любому тарифу, участвующему в начислении миль.

Если Вы совершали платные полёты рейсами Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam до 31 декабря 2010 года, но не вносили свой номер участника «Аэрофлот Бонус» в билет и впоследствии не проинформировали о совершённом перелёте, то просим Вас в кратчайший срок предоставить такую информацию.

По правилам программы полётная документация для восстановления миль за неучтённые полёты принимается в срок до 3-х месяцев с даты совершения полёта. Учитывая важность сохранения миль для наших участников, программа «Аэрофлот Бонус» готова в срок до 20 апреля 2011 года принять полётную документацию за любой 1 платный полёт, совершённый по тарифам, участвующим в начислении миль, рейсами Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam в период 2009–2010гг. Убедительно просим Вас срочно предоставить информацию о таких полётах с указанием номера участника в программе «Аэрофлот Бонус» по специальному адресу электронной почты: expire2011@aeroflot.ru.  Для начисления миль за полёт авиакомпанией – партнёром по альянсу SkyTeam полётную документацию, в соответствии с правилами программы, в тот же срок следует предоставить в любой из офисов программы «Аэрофлот Бонус» или в ближайшее представительство Аэрофлота.

Не дожидаясь аннулирования миль, Вы можете израсходовать свои накопленные мили на премии программы в виде премиального билета, повышения в классе обслуживания или потратить мили на услуги/товары Партнёров. Напоминаем, что минимальное количество миль для оформления премиального билета – 15 000. При этом минимальное количество миль на получение премии от партнёра – компании Simple – практически не устанавливается.

Напоминаем Вам, что согласно правилам программы, обязательным условием для получения Премий является наличие на счёте участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца (на момент заказа премии) на регулярном рейсе Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус».

Если на Вашем счёте нет платного полёта, предлагаем Вам до 20 апреля 2011 года совершить полёт регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по любому тарифу, участвующему в начислении миль, получить за него квалификационные мили, заказать Премию программы и, таким образом, максимально использовать накопленные мили. Вы можете воспользоваться специальной распродажей Аэрофлота и приобрести билеты по привлекательным весенним тарифам. Не забудьте внести свой номер участника в бронирование перед полётом для автоматического начисления миль на счёт и получения права расходования миль на премии программы.

Просим Вас проверить баланс Вашего счёта на сайте в Личном кабинете или по телефону колл-центра Аэрофлота 8-495-223-5555 (9.00–21.00 по московскому времени) или 8-800-333-5555 (для регионов России).
 

С уважением,

«Аэрофлот Бонус»