warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Достижения

Награды и премии Аэрофлота 

Четыре звезды Skytrax

Аэрофлот получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax — главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит Аэрофлот в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

Четыре звезды Skytrax — всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика.

  • Аэрофлот в 2017 году шестой раз в своей истории стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
  • В 2017 году Аэрофлот удостоен высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.
  • Аэрофлот достиг важнейшего стратегического рубежа и официально вернулся в глобальную элиту гражданской авиации. По данным авиационного издания Flight Airline Business, одного из самых влиятельных в мире, Группа «Аэрофлот» по итогам 2016 года вышла на 18-е место по пассажиропотоку среди авиаперевозчиков всего мира.
  • Аэрофлот в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance.
  • Аэрофлот получил международную премию World Travel Awards 2017 в самой престижной категории – «Лидирующий авиационный бренд мира». Награда в этой номинации вручалась впервые и сразу была присуждена ведущему российскому авиаперевозчику. Ранее в том же году Аэрофлот одержал победу ещё в двух ключевых номинациях: «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом».
  • В 2017 году Аэрофлот занимает первое место по транзиту на самом конкурентном рынке мировой гражданской авиации — транзитном направлении между Европой и Азией. Эти данные приводит портал Airline Network News & Analysis (anna.aero) — один из ведущих британских аналитических ресурсов по авиационной тематике.
  • Аэрофлот признан любимой иностранной авиакомпанией в Китае, завоевав престижную премию Flyer Award.
  • Итоги премии TripAdvisor Travellers' Choice Award стали триумфальными для Аэрофлота, который победил в номинациях «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания России».
  • В октябре 2016 года Аэрофлот вошёл в топ-5 авиакомпаний мира по цифровизации согласно данным рейтинга Bain&Company
  • Аэрофлот в рейтинге британского агентства OAG занял первое место среди традиционных авиакомпаний по росту провозных ёмкостей, а также вошёл в топ-20 авиакомпаний мира по пассажирообороту.
  • В 2017 году Аэрофлот вошёл в топ-20 авиакомпаний мира по пассажиропотоку согласно данным ведущего международного аналитического центра Centre for Aviation (CAPA).
  • Аэрофлот победил в номинации «Лидер отрасли» международной премии Airline Strategy Awards 2017, подтвердив свои сильные позиции на глобальном авиационном рынке.
  • Аэрофлот в 2017 году второй год подряд удостоен одной из самых престижных в мире авиационных премий — Air Transport News Awards в категории «Выбор читателей». Годом ранее генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев стал победителем в номинации «Лидер года».
  • С 2013 года Виталий Савельев ежегодно входит в список ведущих бизнесменов и руководителей стратегически важных предприятий страны ТОП-1000 «Российских менеджеров», составляемый Ассоциацией менеджеров и ИД Коммерсантъ.
  • Премия Digital Communications Awards в 2017 году отметила как лучшие аккаунты Аэрофлота в Facebook и Instagram.
  • Аэрофлот победил в трех ключевых номинациях престижной международной премии в области делового туризма Business Traveller Russia & CIS Awards 2017. В этом году он сохранил за собой звания «Лучшая авиакомпания Европы» и «Лучшая авиакомпания России и СНГ», а также признан победителем в категории «Лучшая форма бортпроводников».
  • Аэрофлот удостоен в 2017 году престижной премии Business Traveller «Вкус на высоте» в номинациях «Лучшее бортовое питание авиакомпании России, стран СНГ и ближнего зарубежья» и «Лучшее специальное меню».
  • Программа поощрения часто летающих пассажиров Аэрофлота стала победителем престижной премии Freddie Awards 2017 сразу в двух номинациях: «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service) и «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability).
  • В 2014, 2015 и 2017 годах Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией России» по данным самого крупного в мире сайта о путешествиях TripAdvisor.
  • Аэрофлот в четвертый раз подряд признан лучшей российской авиакомпанией по версии самой престижной премии в сфере туризма — «Выбор читателей Condé Nast Traveller».
  • В 2017 году Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией России для путешествий с детьми по данным туристического поисковика Aviasales.ru.
  • Детский бортовой журнал «Аэрофлот. Юный путешественник» объявлен бронзовым призером в номинации «Бортовой журнал» престижного международного конкурса ASTRID Awards, в котором награждаются издания, демонстрирующие выдающиеся достижения в области корпоративного дизайна.
  • Аэрофлот получил престижную премию TADVISER IT-PRIZE 2017 в номинации «Мобильное приложение года».
  • Аэрофлот получил специальную награду SAP «Расширяя горизонты» за первое в России внедрение решения SAP Audit Management.
  • Аэрофлот в 2017 году третий раз стал обладателем престижной международной премии Randstad Award в качестве самого привлекательного российского работодателя в категории «Транспорт и логистика».
  • Аэрофлот в 2017 году был удостоен премии «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года». В 2015 году Виталий Савельев стал обладателем премии в номинации «Новатор года». 
  • Аэрофлот в 2017 году вошёл в топ-10 самых прибыльных авиакомпаний мира и топ-15 авиакомпанимай по операционной прибыли согласно данным рейтинга Air Transport World.
  • Аэрофлот в который раз удостоен премии «Крылья России» по итогам 2017 года сразу в четырёх номинациях. Он получил звание «Российская авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий», стал лучшим в номинациях «Международные регулярные перевозки», «Лучшая инженерно-техническая служба», «Электронная коммерция».
  • Аэрофлот вновь признан лучшей российской авиакомпанией по итогам ежегодного онлайн-голосования National Geographic Traveler Awards 2017.
  • Аэрофлот занял 2-е место в рейтинге мировых авиаперевозчиков, которые предоставляют своим пассажирам наиболее широкий доступ в Интернет по Wi-Fi на дальнемагистральных рейсах. По данным популярного американского поисковика комфортных рейсов Routehappy, Аэрофлот опередил таких именитых конкурентов, как Emirates, Delta, Turkish Airlines, Singapore Airlines и Qatar.
  • Аэрофлот стал победителем сразу в четырёх номинациях престижной премии Skyway Service Award в 2017 году: «Лучшая российская авиакомпания в категории бизнес-класс, международные регулярные перевозки», «Лучшая российская авиакомпания в категории бизнес-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая российская авиакомпания в категории эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучший Duty Free на борту – российские авиакомпании».
  • Аэрофлот в 2016 году признан победителем премии Brand Awаrds в номинации «Авиаперевозчик года».
  • В рейтинге международного отраслевого издания Flight Airline Business за 2015 год Аэрофлот вошел в европейский топ-5 по выполненному пассажирообороту. Этот показатель составил 74,1 млрд пкм, показав рост на 10,4% – более чем вдвое выше, чем в среднем по Европе.
  • Департамент общественных связей Аэрофлота вошел в топ-5 лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по итогам авторитетного рейтинга TOP-COMM-2016 Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа, оценивающей практически все крупнейшие компании, работающие на российском рынке. (2017 – топ 20 (11)
  • Аэрофлот в 2015 году стал победителем в номинации «Лучшая компания для бизнес-путешественников» престижной премии Russian Business Travel & MICE Award. Аэрофлот в пятый раз стал обладателем этой премии, опередив таких именитых конкурентов как Swiss и Emirates. 
  • Аэрофлот стал победителем Национальной премии «Транспортная безопасность России ― 2015» в номинации «Лучшее предприятие (объект транспортной инфраструктуры) на воздушном транспорте».
  • Аэрофлот в 2015 году стал обладателем премии ведущего американского журнала о путешествиях Global Traveler в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и впервые вошел в ТОП-10 авиакомпаний мира с лучшей кухней на борту.
  • Аэрофлот стал победителем II Национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения» в номинации «Лучшая PR-активность в текущем году».
  • Отдел по связям с инвесторами Аэрофлота 2016 году третий год подряд признаётся лучшим в транспортном секторе России по итогам премии IR magazine Russia & CIS.
  • Аэрофлот стал победителем VIII Международного конкурса IR-кейсов, организованном российской Ассоциацией развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (АРФИ).
  • Годовой отчет Аэрофлота за 2014 год получил высшую награду (платиновую медаль) в номинации «Печатный годовой отчет» на конкурсе Spotlight Awards 2015, организованном Лигой американских профессионалов в сфере коммуникаций (“LACP”), а также занял высокое 4-е место в Топ-100 коммуникационных материалов 2014 года в мире.

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA. Также прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). В 2017 году в результате ресертификационных аудитов в очередной раз успешно подтвердил соответствие обоим стандартам. Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.

  • Сегодня IOSA — это передовой гармонизированный стандарт всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.
  • Согласно требованиям IATA, все авиакомпании-члены IATA должны пройти аудит IOSA. Компании, успешно прошедшие процедуру проверки, вносят в реестр Операторов IOSA. Наличие сертификата IOSA дает нашей авиакомпании множество преимуществ, основное из которых — подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика.

Качество определяет наше будущее!

ПАО «Аэрофлот» — обладатель единого сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

  • Основным и самым приоритетным элементом качества предоставляемой услуги нашей авиакомпании является безопасность полетов. С целью соответствия современным международным требованиям в области организации обеспечения безопасности полетов Аэрофлот активно участвовал в разработке и продвижении программы аудита эксплуатационной безопасности авиакомпаний Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IOSA), которая предназначена для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков.
  • Приоритетной стратегической задачей развития компании является повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам на всех этапах обслуживания. Для выполнения поставленной задачи в ПАО «Аэрофлот» была разработана и внедрена система менеджмента качества, направленная на совершенствование работы компании по безопасной и регулярной перевозке пассажиров с высоким качеством обслуживания, соответствующим международным стандартам.
  • Система менеджмента качества является современным инструментом управления компанией, направленным на реализацию потенциально возможного повышения качества предоставляемого потребителям продукта. Наша авиакомпания осуществляет мониторинг выполнения требований Аэрофлота в области качества предоставляемых услуг пассажирам на каждом этапе обслуживания, в том числе с использованием метода «Скрытый пассажир»; оценивает степень удовлетворенности потребителей посредством проведения различных маркетинговых исследований, опросов пассажиров, анализа поступающих в «Открытую линию» сообщений. Кроме того, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA) регулярно оценивает работу нашей компании и сравнивает ее с работой передовых авиакомпаний мира. Результаты данных исследований являются основой для совершенствования деятельности компании.