warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Повышение класса обслуживания

class_upgrade_aeroflot.jpg

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Комфорт, которую можно приобрести за дополнительную плату. Оформление услуги возможно за 72 часа до вылета рейса в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот», а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Повышение в классе обслуживания может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • услуга предоставляется только для пассажиров, имеющих оплаченный билет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам во всех классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом;
  • полёт, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на собственный регулярный рейс Аэрофлота, за исключением код-шеринговых рейсов в диапазоне SU3000-4999;
  • услуга распространяется только на пассажиров, путешествующих на воздушных судах, оборудованных классом обслуживания Комфорт;
  • при наличии мест в соответствующем классе.

При транзитной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации разрешается только на первом участке полета в каждом направлении перевозки. При транзитной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания разрешается также на участке полета от Москвы с оплатой перевозки в офисе собственной продажи ПАО «Аэрофлот» в транзитной зоне а/п Шереметьево. В случае, если транзитный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на последующем рейсе вылета на стойку регистрации рейса в зале вылета.

Стоимость добровольного повышения пассажиров класса Эконом в класс Комфорт:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3-х часов полёта) стоимость услуги составляет 4000 RUB/4000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 50 EUR/50 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3-х до 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 6000 RUB/6000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 100 EUR/100 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 8000 RUB/8000 RUB для перевозок полностью внутри РФ или 150 EUR/150 евро для перевозок в/из зарубежных пунктов. Исключение: стоимость услуги по маршрутам из пунктов на территории США в Москву — 150 USD/150 дол.

К установленной стоимости услуги применяются следующие скидки:

  • для младенцев до 2-х лет без предоставления места – оплата не взимается.

Во время регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон в класс Эконом в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется без каких-либо ограничений в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.

Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в течение одного года с даты выписки ордера разных сборов в полном объёме. Возврат производится по истечении 2-х недель после обращения пассажира, по результатам осуществленной проверки при предъявлении оригинала пассажирского купона ордера разных сборов, в любом офисе собственной продажи, в представительстве компании на территории РФ или за рубежом.

Важно!

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов, возможность оперативного обеспечения рейса бортовым питанием имеет ограничения. Для оформления услуги просим Вас своевременно прибывать в аэропорт. В базовом аэропорту Шереметьево просим Вас обращаться не позднее 1,5 часов до вылета рейса. Оформление и оплата услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» или в контакт центре осуществляется не позднее чем за 2 часа до вылета рейса.