warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Элитный клуб

Удивительные открытия, исключительные привилегии

Летайте чаще, повышайте свой уровень в программе и получайте уникальные привилегии [1] Серебряного, Золотого или Платинового уровня!
Уровень зависит от количества квалификационных миль и полетных сегментов, накопленных в течение календарного года.
Следитe за Вашим балансом в личном кабинете и подключите сервис «SMS-информирование», чтобы быть в курсе всех операций по счету!

Что такое квалификационные мили?

Что такое полетный сегмент?

 

Silver Gold Platina
  Silver Gold Platinum
Условия получения и подтверждения элитных уровней

25 000 миль
или 25 полётных
сегментов [2]

50 000 миль
или 50 полётных
сегментов [2]

125 000 миль
или 50 сегментов
класса Бизнес [2]

Привилегии в аэропорту

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах)[3]

  SU/ST/HZ +1 гость SU/ST/HZ +1 гость
Sky Priority

Выделенная стойка регистрации или зона регистрации

SU SU/ST SU/ST
Sky Priority

Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля*

  SU/ST SU/ST
 
Sky Priority

Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)

SU SU/ST SU/ST
Sky Priority

Приоритетное обслуживание в билетных кассах / на стойках для трансферных пассажиров

  SU/ST SU/ST

Багаж

Дополнительное место багажа

SU/ST +1 SU/ST/HZ +1 SU/HZ +2
ST +1
Sky Priority

Приоритетное обслуживание багажа

SU SU/ST SU/ST

Привилегии на борту**

Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных групп

SU SU SU

Услуга Space+ — места повышенной комфортности в салоне класса Эконом

SU/HZ Скидка 50%
от стоимости услуги;
оформляется на стойке регистрации в аэропорту

SU/HZ Бесплатно;
оформляется на стойке
регистрации в аэропорту

SU/HZ Бесплатно;
возможно
оформление через
консьерж-службу

Ваучер на повышение класса обслуживания

 

SU

[4]

SU
3 ваучера
за уровень [5]

Сервис и оформление билетов

Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди

  Услуга присутствует Услуга присутствует

Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсе

 

SU/ST

Эконом за 24 часа [6]

SU/ST

Эконом за 24 часа [7]

Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания

Услуга присутствует Услуга присутствует Услуга присутствует

Выделенная телефонная линия

Услуга присутствует Услуга присутствует

Консьерж-служба

Привилегии в программе «Аэрофлот Бонус»

Дополнительные мили за полеты

SU/ST/HZ + 25% SU/ST/HZ + 50% SU/ST/HZ + 75%

Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль

SU 1 раз в год[8] SU 2 раза в год[8] SU 4 раза в год[8]

«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета или повышения класса обслуживания при недостатке миль на счёте

2 000 миль [9]

5 000 миль [9]

10 000 миль [9]

Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программы

    SU/ST/HZ 

Подарочная карта Золотого уровня на третье лицо

    Услуга присутствует

Дисконтная программа

    Услуга присутствует

[1] Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника программы «Аэрофлот Бонус» или программ лояльности альянса SkyTeam, номер которой был внесён в бронь билета.
[2] Только квалификационные мили и полетные сегменты
[3] Пассажир может воспользоваться только одним из залов ожидания
[4] По одному ваучеру при наборе в течение календарного года 75 000 и 100 000 квалификационных миль.
[5] Три ваучера при достижении Платинового уровня / подтверждении Платинового уровня. Один ваучер при наборе в течение календарного года 150 000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 000 квалификационных миль.
[6] На международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.
[7] SU — по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). ST — на международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.
[8] Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (21.12.2018–15.01.2019, 15.02.2019–26.02.2019, 22.03.2019–01.04.2019, 25.04.2019–12.05.2019, 08.06.2019–16.06.2019, 25.10.2019–06.11.2019). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота по телефону +7 495 223-55-55.
[9] Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее чем за 48 часов до вылета рейса.

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
** Привилегии оформляются до совершения полета.

ST - привилегия предоставляется на рейсах SkyTeam.
SU - привилегия предоставляется на рейсах Аэрофлота.
HZ - привилегия предоставляется на рейсах Авроры.