warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности

Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности

По миру без преград!

Авиакомпания учитывает потребности всех своих пассажиров, обеспечивая возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом.

Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании и оформлении перевозки.

При отсутствии заказанной услуги или в случае, если запрос услуги был сделан позднее установленного авиакомпанией срока, мы сделаем все возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь, но не можем гарантировать предоставление услуг.

Получить консультацию по всем вопросам, касающимся правил перевозки и услуг авиакомпании, можно у специалистов специально выделенной линии по обслуживанию пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

+7 (495) 380-35-85

Бронирование и покупка авиабилета
Бронирование и покупка авиабилета

Подробнее

Требования к наличию сопровождающего лица
Требования к наличию сопровождающего лица

Подробнее

Регистрация на рейс и посадка в самолет
Регистрация на рейс и посадка в самолет

Подробнее

Обслуживание на борту воздушного судна
Обслуживание на борту воздушного судна

Подробнее

Послеполетное обслуживание
Послеполетное обслуживание

Подробнее

Правила авиакомпании
Правила авиакомпании

Багаж и ручная кладь

Подробнее

 

Сопровождение и помощь в аэропорту

Подробнее

Плечевой ремень – удерживающее устройство

Подробнее

 

Перевозка пассажиров с гипсовой повязкой, ортезом, аппаратом Илизарова

Подробнее

Перевозка кресла-коляски

Подробнее

 

Перевозка портативного концентратора кислорода

Подробнее

 

Перевозка кислорода для медицинских целей

Подробнее

Перевозка больного на носилках

Подробнее

 

Перевозка собаки-проводника пассажиром с инвалидностью по зрению

Подробнее

Права авиакомпании при отказе пассажиру в перевозке

Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке в случаях, определённых законодательством Российской Федерации, при нарушении федеральных авиационных правил или правил, установленных авиакомпанией:

  • если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
  • если перевозка пассажира, которому при перевозке требуется предоставление кислородно-воздушной терапии с использованием кислородного баллона, не согласована в установленный срок;
 
  • если перевозка кресла-коляски не заказана при бронировании и оформлении авиабилета;
  • если перевозка больного на носилках не оплачена в соответствии с тарифами, установленными ПАО «Аэрофлот» и/или не согласована в установленный срок;
  • в иных случаях в соответствии с действующим воздушным законодательством и правилами ПАО «Аэрофлот».
Для рейсов из/в США

Собака, имеющая специальную подготовку и оказывающая помощь пассажиру с ограничениями жизнедеятельности, – собака-помощник (Service Dog) и собака эмоциональной поддержки для пассажира с психическим или эмоциональным расстройством (Emotional Support Dog) перевозятся бесплатно.
Льгота на бесплатную перевозку действует только на рейсах с началом/окончанием в США, на других рейсах авиакомпании применяются правила перевозки комнатных прирученных животных с оплатой по специальному багажному тарифу.
Перевозка собак производится по предварительному согласованию. Оформление перевозки осуществляется после подтверждения запроса.
Запрос на бесплатную перевозку должен быть направлен адрес CROUSA@aeroflot.ru не позднее чем за 48 часов до времени вылета, указанного в расписании.

ПЕРЕВОЗКА СОБАКИ-ПОМОЩНИКА

Подробнее

 

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОМ СОБАКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Подробнее

ВНИМАНИЕ

По вопросам обслуживания или при возникновении претензий обращайтесь к представителю по рассмотрению претензий CRO (complaints resolution officials) по адресу:

CROUSA@aeroflot.ru (при вылете из США);
CROSVO@aeroflot.ru (при вылете из РФ).

Получить текст Раздела 14 Свода федеральных правил США (14 CFR), части 382, касающейся недопущения дискриминации при воздушных перевозках пассажиров с ограничениями жизнедеятельности, можно обратившись в Департамент транспорта США:

  • по бесплатному телефону Горячей линии для авиапассажиров с инвалидностью (для звонков с территории США): 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (телетайп);
  • по телефону в Отдел по защите прав потребителей (на авиатранспорте): 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп);
  • по почте в Отдел по защите прав потребителей (на авиатранспорте): С-75, Департамента транспорта США (U.S. Department of Transportation), 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590;
  • через интернет-сайт Отдела по защите прав потребителей (на авиатранспорте) https://www.transportation.gov/airconsumer.