warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по "Программе корпоративной лояльности " 

Как стать участником Программы корпоративной лояльности?

Как можно поменять маршрут, совершить возврат или дату полета в электронном авиабилете?

Какие формы оплаты перевозок предусмотрены для корпоративных клиентов, приобретающих билеты через сайт?

Какие привилегии компания получит при вступлении в Программу корпоративной лояльности?

Что необходимо сделать, если  компания захочет в кратчайшие сроки приобрести билет и оплатить его по безналичному расчету (через счет, предоставляемый на компанию)? 

Через какое время мы сможем оплачивать билеты накопленными баллами? 

Возможно ли организации внести депозит для ускорения оплаты перевозок, т.е. предоплатная система? 

Нужно ли подписывать договор при вступлении в Программу корпоративной лояльности?

Что значит тариф перевозки? 

Всегда ли бронирование осуществляется из личного кабинета ? 

В чем отличие Программы Аэрофлот Бонус от Программы корпоративной лояльности?

Происходит ли начисление миль участникам Программы Аэрофлот-Бонус при покупке билетов по Программе корпоративной лояльности?

Возможно ли вступление компании в Программу корпоративной лояльности  с дальнейшей выпиской билетов через агента, с которым мы работаем? 

Кто является целевой аудиторией Программы корпоративной лояльности?

Каков срок действия профиля клиента Программы корпоративной лояльности?

Что происходит после заполнения заявки на сайте?

Что происходит после получения от клиента подписанных условий?

Как контролируется работа клиента программы и соблюдение им условий сотрудничества?