warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я зарегистрироваться на все рейсы, используя Онлайн-регистрацию?

Вы можете зарегистрироваться на все рейсы, выполняемые авиакомпанией «Аэрофлот» из Москвы или из городов, в аэропортах которых установлена система регистрации Аэрофлота.

Когда я распечатывал посадочный талон, бумага застряла в принтере. Как распечатать повторно?

Вы можете воспользоваться услугой «Повторная печать посадочного талона» (Reprint). Для этого Вам нужно заново войти в Ваше бронирование и выбрать повторную печать.

Возможно ли автоматическое начисление миль на счет в программе «Аэрофлот Бонус» на рейсах SkyTeam?

Да, это возможно. Для этого необходимо указывать номер участника/предъявлять карту программы «Аэрофлот Бонус» при бронировании/покупке авиабилета или при регистрации на рейс, т.е. до факта совершения перелёта.

Могу ли я зачислить премиальные мили на свой счёт в программе «Аэрофлот Бонус» во время регистрации через Интернет?

Да, во время регистрации через Интернет Вы можете зарегистрировать номер Вашей карты часто летающего пассажира, если он не был введен при бронировании билета.

Каковы мои действия по прибытии в аэропорт?

Карты, предложенные ниже, предоставлены для ознакомления с планом аэропорта. Если Вам понадобится помощь, обращайтесь к персоналу нашей авиакомпании.

Шереметьево D

Все внутренние рейсы Аэрофлота вылетают и совершают посадку в Шереметьево D.

Шереметьево D - Уровень 1 - Прилет Шереметьево D - Уровень 1 - Прилет

Загрузить карту

Шереметьево D - Уровень 3 - Вылет Шереметьево D - Уровень 3 - Вылет

Загрузить карту

Шереметьево F

Часть рейсов Аэрофлота выполняется из терминала Шереметьево F.

Карты, предложенные ниже, предоставлены для ознакомления с планом аэропорта. Если Вам понадобится помощь, обращайтесь к персоналу нашей авиакомпании.

Шереметьево F - Уровень 1 - Прилет Шереметьево F - Уровень 1 - Прилет

Загрузить карту

Шереметьево F - Уровень 2 - Вылет Шереметьево F - Уровень 2 - Вылет

Загрузить карту

Шереметьево E

Шереметьево E Шереметьево E

Загрузить карту

В аэропорту Вам необходимо пройти необходимые предполетные формальности и следовать к выходу на посадку, предварительно уточнив его на информационном табло.

Если Вы путешествуете с багажом, Вы можете оформить его на стойке регистрации Вашего рейса в аэропорту. Пожалуйста, обратите ваше внимание, на правила провоза багажа. В случае если Ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает нормы бесплатного провоза багажа, Вам придется оплатить багаж сверх нормы.

Обращаем Ваше внимание, что регистрация на рейсы Аэрофлота заканчивается за 40 минут до вылета Вашего рейса1. Не забудьте, что в аэропорту Вам необходимо будет пройти контроль безопасности, а при международной перевозке – таможенные и пограничные формальности. Мы просим Вас рассчитывать свое время. Посадка пассажиров заканчивается за 20 минут до времени вылета рейса, указанного в Вашем билете.

1Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург заканчивается за 30 мин. до вылета.

В аэропорту Шереметьево зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж не позднее, чем за 45 мин. до вылета на специальных стойках приема багажа DROP OFF. В случае отсутствия стоек DROP OFF в других аэропортах Ваш багаж будет принят на обычной стойке регистрации

Внимание! В соответствии с ст. 91. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Как я могу при регистрации заказать специальное питание?

Специальное питание изготавливается индивидуально, поэтому оно должно быть заказано за 36 часов до вылета или более. При регистрации это, к сожалению, не возможно.

Что я могу взять с собой на борт самолета?

Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

  • Бизнес класс, «Премьер», «Президент» - 1 место багажа весом до 15 кг (в сумме трех измерений 115 см);
  • Экономический класс – 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см).

Ответственность за сохранность багажа, перевозимого в кабине, возложена на пассажира.

За какое время до отправления моего рейса я должен прибыть в аэропорт, если я зарегистрируюсь через интернет?

Если Вы путешествуете с багажом, который необходимо зарегистрировать для перевозки в багажном отделении ВС, Вам необходимо прибыть на стойку регистрации Вашего рейса не позднее, чем за 45 мин. до вылета Вашего рейса. Если у Вас только багаж «В кабину», Вы должны прибыть на посадку не менее, чем за 20 минут до времени вылета, указанного в Вашем билете.

Могу ли я зачислить премиальные мили на свой счёт в программе Аэрофлот Бонус во время регистрации через Интернет?

Да, во время регистрации через Интернет Вы можете зарегистрировать номер Вашей карты часто летающего пассажира, если он не был введен при бронировании билета.

Могу ли я зарегистрировать багаж через Интернет? Как я могу сдать багаж? Сколько багажа я могу зарегистрировать? Сколько придется платить за перевес?

Если Вы регистрируетесь через Интернет, Вы, к сожалению, не сможете распечатать багажные бирки, поскольку для этого требуется специальный принтер.

Если Вы путешествуете с багажом, вы можете оформить его на стойке регистрации Вашего рейса не позднее, чем за 45 мин. до вылета.

В случае если Ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает нормы бесплатного провоза багажа, Вам придется заплатить за сверхнормативный багаж по тарифам, указанным ниже. Тариф на оплату багажа всегда рассчитывается «в одну сторону».

Какие документы я должен иметь с собой?

Дорожные документы

Правильно оформленные документы - залог успеха

Дорожные документы

Официальную информацию о документах Вы можете получить только в консульстве той страны, в которую летите. Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов, соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории (через) или на территорию которой осуществляется перевозка.

Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт c визой (для путешествия по России - паспорт РФ), авиабилет - бумажный или электронный (маршрут - квитанцию) и другие документы, необходимые для въезда в страну.

Авиакомпания оставляет за собой право не допустить к полету пассажира с неоформленными надлежащим образом документами. Если Вы решили сдать свой билет и получить за него деньги, сделать это можно только в том месте, где вы его купили.

Как я узнаю, не задерживается ли вылет моего рейса?

Вы можете уточнить терминал вылета Вашего рейса, обратившись к разделу «Справка о рейсе».

Прибыв в аэропорт, Вы найдете всю необходимую информацию на информационных табло в зале вылета.

Я приехал в аэропорт и узнал о задержке вылета. Что мне делать?

На основании вступивших в действие 20.10.2007 года Федеральных "Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Аэрофлот ввел следующие Стандарты обслуживания пассажиров:

  • В случае нерегулярности полетов (задержки/отмены рейсов), замене воздушного судна или других непредвиденных обстоятельств, пассажирам предоставляется право бесплатно позвонить по телефону или отправить сообщение факсом.
  • Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) - местное.
  • Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
  • При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.

Важно! В ближайшее время будут внесены изменения в "Стандарты" авиакомпании в случае "сбойной ситуации" относительно предоставления комнаты матери и ребенка до 7 лет, пользования камерой хранения, увеличения до 2 телефонных звонков или сообщений по электронной почте и т.п. Аналогичные правила и стандарт обслуживания пассажиров будут распространяться и на чартерные рейсы авиакомпании.

На самолете какого типа мы полетим?

Тип самолета, обозначенный в расписании, и о котором Вас, возможно, проинформировали при покупке билета, может быть изменен по техническим или операционным причинам. Чтобы узнать, какой именно самолет готовится для выполнения Вашего рейса, обратитесь на страницу «Расписание рейсов» нашего сайта.

Почему при бронировании и/или регистрации я должен сообщать свои паспортные данные?

В соответствии со ст. 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 15 августа 1996 г. №114 ФЗ «О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ» контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Я купил билет на самолет, но мои планы изменились, и я не смогу вылететь. Каковы мои действия?

Вам необходимо обратиться в агентство, где Вы приобретали Ваш авиабилет, или в любую кассу собственной продажи «Аэрофлота». Вы можете так же обратиться в наш Контакт Центр, где Вам смогут изменить бронирование, если это позволяет выбранный Вами тариф. Не забудьте, что большинство тарифов предусматривают возможность изменения только до вылета рейса, который в нем указан, поэтому постарайтесь обратиться заблаговременно.

Если в аэропорту мне понадобится помощь или консультация, куда мне обратиться?

Вы можете обратиться за помощью в аэропорту к любому сотруднику авиакомпании «Аэрофлот». Даже если сотрудник, к которому Вы обратились, не обладает необходимой Вам информацией, он поможет Вам ее найти.

Я зарегистрировался, но теперь хочу пересесть на другое место. Как мне это сделать?

Вы можете пересесть на другое место, используя функцию «Изменить место». Для этого Вам нужно заново авторизоваться (ввести код бронирования и фамилию) в системе «Онлайн-регистрация» и нажать кнопку «Изменить место». После замены места Вам необходимо заново распечатать посадочный талон с новым местом и предъявить его в аэропорту.

Что делать, если мне не удается найти свободное место?

Это не значит, что свободных мест в самолете не осталось. По ряду причин не все места, реально имеющиеся в самолете, показаны на плане кабины в Интернете или киоске самостоятельной регистрации. Обратитесь, пожалуйста, на стойку регистрации Вашего рейса в аэропорту.

Я зарегистрировался и распечатал посадочный талон, но, выезжая в аэропорт, забыл его дома. Что мне делать?

Вам необходимо обратиться на стойку регистрации Вашего рейса в аэропорту, где Вам выдадут дубликат Вашего посадочного талона. В случае, если в аэропорту Вашего вылета установлены киоски самостоятельной регистрации, Вы может распечатать посадочный талон, воспользовавшись функцией «Повторная печать».