warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

01 мая 2017

Врачи не диагностировали тяжелых состояний здоровья у пассажиров рейса, попавшего в зону внезапной турбулентности

1 мая 2017 года, Москва. — по информации из медицинских учреждений столицы Таиланда, куда сегодня утром за медицинской помощью обратились 27 пассажиров Boeing 777, следовавшего рейсом Москва — Бангкок, пациентов в тяжелом состоянии и с травмами, представляющими угрозу жизни, не зафиксировано. Информация о пациентах с компрессионными переломами позвоночника не подтвердилась. 15 граждан РФ и двое граждан Таиланда в настоящее время госпитализированы, остальные пассажиры, пройдя медицинское обследование, выписаны из больницы. У пациентов, остающихся под наблюдением врачей, зафиксированы ушибы, у нескольких человек — переломы конечностей.

Представители Аэрофлота совместно с работниками Консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи. Представительство Аэрофлота при необходимости осуществляет отмену бронирований отелей, переносы сроков заселения, а также переоформление авиабилетов на ближайшие рейсы до конечных пунктов для трансферных пассажиров. Все связанные с переоформлением расходы, а также расходы на лечение пассажиров полностью взяла на себя авиакомпания.

Для родственников пассажиров рейса SU 270 в контакт-центре Аэрофлота работает специальная выделенная линия. Узнать информацию о пострадавших пассажирах можно по телефону: +7-495-664-0000.

Напомним, сегодня, 1 мая, самолёт Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкок попал в зону внезапной кратковременной сильной турбулентности, в результате чего несколько пассажиров получили травмы.

Пилотировал рейс опытный экипаж. У командира воздушного судна налет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысячи часов. Однако турбулентность, в которую попал Boeing 777, невозможно было предугадать. В авиации она известна как «турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.

В 03.38 мск экипаж произвёл благополучную посадку в аэропорту Бангкок.