warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

18 декабря 2002

Аэрофлот меняет палитру корпоративных цветов

18 декабря анонсированы цвета, которые составят новую корпоративную палитру Аэрофлота. Она утверждена Правлением ОАО «Аэрофлот» и станет основой обновленного фирменного стиля Аэрофлота.

Новые цвета – синий, оранжевый и серебряный – в большей мере отражают ценности брэнда авиакомпании, ориентированные на предоставление пассажирам лучшего сервиса и комфорта. Цветовая гамма разработана на базе многочисленных интервью с авиапассажирами, руководством, летным составом, сотрудниками наземных служб. Она символизирует взаимосвязь с Россией, теплоту и гостеприимство. Логика новых цветов понятна и убедительна:

СИНИЙ (более яркий и динамичный, чем ранее) - традиционно-авиационный цвет неба: преемственность традиций, профессионализм, успокоение, акцент на оттенках кобальта и отблеска синего добавляет яркость и современность;

ТЕПЛЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ – навеян живописной панорамой захода-восхода солнца, а также связан с колористикой русской национальной росписи "Хохлома"; используется впервые, наглядно воплощая новизну стиля, оттеняет общий эффект от синего цвета и придает связанный, контрастный вид;

СЕРЕБРЯНЫЙ – навеян узнаваемо русским изысканным сочетанием синего и серебряного, призван сбалансировать основные два цвета.

В течение 2003 года в сине-оранжево-серебристых тонах будут оформлены интерьеры самолетов Аэрофлота, форма летчиков, бортпроводников, наземных служб и работников офисов продаж, а также все важные элементы, создающие фирменный стиль.

По мнению генерального директора Аэрофлота Валерия Окулова, ...авиакомпания должна совершить радикальный психологический переход к теплым оттенкам. Это поможет более убедительно демонстрировать ценности брэнда Аэрофлота.