warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Новости компании

05 декабря 2003

Аэрофлот запускает новую рекламно-имиджевую кампанию 2004 года

04 декабря 2003 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» совместно с агентством FCB Media Arts представили прессе новую рекламно-имиджевую кампанию Аэрофлота, которая стартует 05 декабря на центральном ТВ.

В августе этого года в результате открытого конкурса агентство FCB Media Arts было выбрано в качестве основного партнера по разработке и реализации новой имиджевой кампании Аэрофлота, и предложенные агентством идеи легли в основу телевизионных рекламных роликов и макетов наружной рекламы.

Рекламная кампания станет важным этапом в проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель – изменение позиционирования авиакомпании. Аэрофлот стремительно меняется и заинтересован в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Ключевыми ценностями, на которых базируется новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса Аэрофлота, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию.

По словам генерального директора FCB Media Arts Олега Волкоша, перед агентством стояла непростая задача, поскольку традиционно такие понятия как «воздушный транспорт, мода и привлекательность» у нас в стране были не совместимы. «В то же время, - подчеркивает Волкош, - именно корпоративный стиль определяет успех компании на рынке, делает ее узнаваемой, влияет на предпочтения и настроение ее клиентов. Поэтому, взяв на себя ответственную задачу создания нового имиджа Аэрофлота, разработчики хотели создать образ надежной, современной, по-русски гостеприимной авиакомпании. Компании, которой можно доверять и с удовольствием пользоваться ее услугами снова и снова». «И нам удалось достичь цели, - говорит коммерческий директор ОАО «Аэрофлот» Евгений Бачурин. – В новом облике Аэрофлота современность и практичность очень гармонично сочетаются с традиционной русской теплотой и уютом». Для проведения рекламной кампании, которая начнется 05 декабря 2003 года в Москве и пройдет в других российских регионах, специалисты FCB MA изготовили три макета для наружной рекламы и три телевизионных ролика, над созданием которых работал режиссер студии Baselevs Production Тимур Бекмамбетов.

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» Валерия Окулова, истинный успех сопутствует лишь тем, кто способен меняться, открыт новым знаниям и опыту. «Потеря темпа в современном мире означает потерю бизнеса», - подчеркивает Окулов. Новая имиджевая кампания отражает лишь первые шаги на пути изменения Аэрофлота, за которыми последуют новые проекты, направленные на повышение стандартов обслуживания и привлекательности в глазах пассажиров. Аэрофлот обладает всем, что необходимо для достижения этой цели – стремлением к самосовершенствованию и уверенностью в будущем.