warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Как оплатить электронный билет авиакомпании «Аэрофлот» в терминале «Элекснет»


* Внимание! При оплате авиабилетов через терминалы Элекснет комиссия не взимается.


Один платеж не может превышать 15 000 руб. Если Вы планируете внести сумму более 15 000 руб., то после первой оплаты и печати чека, повторите оплату своей брони на оставшуюся сумму.

  1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал «Элекснет». На терминале Элекснет выберите меню «Транспорт», и нажмите на иконку «Авиа и ж/д билеты»:

  2. Найдите в предложенном списке поставщиков «АЭРОФЛОТ»:

  3. В открывшемся окне введите номер бронирования авиабилета:

  4. Проверьте введенный НОМЕР БРОНИРОВАНИЯ и нажмите кнопку «ВПЕРЕД»:

  5. После внесения денег нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ» для проведения оплаты. Обязательно возьмите чек после оплаты:

  6. Если внесена сумма более суммы заказа, Вы можете распределить внесенную сумму на другие услуги или зачислить сумму в кошелек «Элекснет».
  7. В открывшемся окне введите номер бронирования авиабилета:

  8. Также Вы можете оплатить бронирование через сервис «Кошелек Элекснет» на терминале. На главном экране выберите «Кошелек Элекснет» и следуйте навигации экранного меню::

 

Возврат авиабилета и получение денежных средств

Для осуществления процедуры возврата* авиабилета, пожалуйста, обращайтесь ближайший офис Аэрофлота или в Службу информации и бронирования ПАО «Аэрофлот»:

+7 (495) 223 5555 (в Москве)

+7 (800) 444 5555 (по всей России)

callcenter@aeroflot.ru


*Сумма к возврату рассчитывается в соответствии с Правилами применения тарифов ПАО «Аэрофлот».


 

  1. Информация о возврате авиабилета будет направлена авиакомпанией в систему ИнвойсБокс.
  2. Система ИнвойсБокс осуществляет возврат средств в размере, указанном авиакомпанией, в безналичном порядке по реквизитам, предоставленным пассажиром. Если у пассажира нет личного банковского счета, то ему необходимо его открыть для возврата денежных средств.
  3. Запрос реквизитов автоматически направляется по адресу электронной почты, указанному в бронировании не ранее, чем через 8 рабочих дней после даты оформления возврата авиабилета в Аэрофлоте.
  4. Если Вы не получили средства, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки системы ИнвойсБокс:
     

    +7 (800) 100 76 20