warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Инструкция по оплате авиабилетов банковским переводом

Что такое InvoiceBox?

InvoiceBox — это группа компаний, которая специализируется на развитии электронных систем продаж и работает по всему миру. InvoiceBox — платёжный агент ПАО «Аэрофлот».


Внимание!  Банковский перевод оплачивает плательщик!

Поддержка InvoiceBox оказывается на английском и русском языках.

Оплата счетов в евро возможна в следующих странах:
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Недерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Англия.

Обращаем Ваше внимание, если Вы хотите оплатить счёт в евро не из Европейского союза, денежные средства могут поступить на счёт в банк позже установленного срока оплаты счёта и после окончания срока действия брони. Сроком оплаты счёта считается поступление денежных средств на счёт в банк получателя компании InvoiceBox OU.

Если Вы задерживаете оплату счёта или оплачиваете счёт не из Евросоюза, Вам следует продлить срок оплаты счёта. Для продления срока оплаты счёта Вам будет необходимо произвести гарантийную блокировку средств на кредитной или дебетовой карте. После успешной блокировки средств на карте билет будет оформлен сразу, а срок оплаты счёт будет продлён на 24 часа. После того, как Вы оплатите счёт и деньги поступят на банковский счёт InvoiceBox, деньги на карте будут разблокированы. Для продления оплаты счёта на сайте www.invoicebox.ru необходимо ввести номер счёта в поле ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ОПЛАТИТЬ МОЙ СЧЁТ и далее следовать инструкциям.

Инструкция по оплате:

  1. Забронируйте билет на сайте www.aeroflot.ru.
    При оформлении заказа в качестве способа оплаты выберите «Оплата банковским переводом (только для резидентов ЕС)», далее выберите кнопку «Подтвердить».
  2. В случае если до даты вылета менее 3-х суток, а также при наличии ограничений по сроку бронирования применяемого тарифа перевозки, для оформления счёта Вам потребуется гарантийная блокировка средств на карте Visa или MasterCard. О необходимости гарантийной блокировки Вы будете предупреждены дополнительным объявлением, размещённым перед формой для заполнения данных плательщика.

    Обратите внимание

    По правилам применения выбранного Вами тарифа не предполагается длительный срок бронирования. Для оформления счёта на оплату организацией на следующем шаге потребуется гарантийная блокировка средств с использованием банковской карты.

    После оплаты счёта денежные средства на карте будут разблокированы. Срок разблокировки денежных средств зависит от банка-эмитента, выпустившего карту, которая была использована при оплате авиабилетов, и может составлять до сорока рабочих дней.
  3. Для оформления и получения счета заполните поля:
    • Укажите номер мобильного телефона. Если Вы повторно оформляете счёт, часть полей заполнится автоматически, проверьте актуальность Ваших данных в полях и внесите корректировки, если потребуется.
    • Укажите VAT номер Вашего предприятия, часть полей заполнится автоматически. Проверьте правильность заполнения полей.  Если у вашей компании нет VAT номера – не заполняйте это поле.
    • Заполните самостоятельно поле с названием организации, адресом.

  4. При необходимости блокировки средств Вам будет предложено перейти на страницу банка для введения данных карты. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

  5. При оформлении счёта без необходимости блокировки средств, а также после успешной блокировки средств, распечатайте счет со страницы подтверждения или из письма, которое будет направлено Вам на адрес электронной почты, указанный в бронировании.

  6. Бронирование должно быть оплачено не позднее срока, указанного в счете.
    Внимание! В случае если для оформления билета требовалась гарантийная блокировка средств на карте Visa или MasterCard, счёт на безналичную оплату и бронирование будут аннулированы в течение 25 минут, если блокировка не была произведена.
  7. После поступления оплаты по счету или после успешной блокировки средств на карте на указанный при бронировании адрес электронной почты будут отправлены подтверждение об оплате и квитанция электронного билета.

Возврат авиабилета и получение денежных средств

Для осуществления процедуры возврата[*] авиабилета, пожалуйста, обращайтесь в ближайший офис Аэрофлота или в Службу информации и бронирования ПАО «Аэрофлот»: 


+7 (495) 223-55-55 (в Москве)


+7 (800) 444-55-55 (по всей России)

callcenter@aeroflot.ru

Средства будут возвращены на расчётный счёт компании, с которого была произведена оплата перевозки, в течение трёх банковских дней с момента оформления возврата авиакомпанией.


[*] Сумма возврата рассчитывается в соответствии с тарифными правилами авиакомпании, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе «Правила применения тарифов».


Если Вам нужна информация о платеже, обращайтесь через контактную форму на сайте www.invoicebox.ru. Язык поддержки английский.