warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Правила бронирования и оплаты

1600x350-01_правила-бронирования-и-оплаты-2.png

См. также

Пустой местозаполнитель не отображается в "Активном" режиме

Уважаемые Пользователи сайта!

Публичное акционерное общество "Аэрофлот - российские авиалинии" (далее "Аэрофлот") готово предоставить Вам услуги по интернет бронированию и интернет оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Аэрофлота в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил прежде, чем воспользуетесь услугой. Аэрофлот оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Аэрофлота.

Также Вы можете ознакомиться с Инструкцией по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ПАО «Аэрофлот».

Система бронирования основана на программном продукте "Sabre Sonic Web", разработанном компанией Sabre.

Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса.

Пассажир несет ответственность за корректность ввода паспортных данных.
Обращаем Ваше внимание!
Фамилия, имя, отчество (если имеется) и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта - как записано в заграничном паспорте. При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая дата более поздняя, чем дата Вашего полета. Номер документа вводится без пробелов.

На сайте предоставляется возможность оформить следующие дополнительные услуги:

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, полученная при оформлении электронного авиабилета.

Получить маршрут-квитанцию электронного билета с выделенной отдельной строкой суммой НДС можно на сайте Аэрофлота в разделе Онлайн-сервисы => Проверить бронирование, указав код бронирования и фамилию пассажира.

Обращаем Ваше внимание на то, что после окончания перевозки маршрут-квитанция недоступна.

Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте Аэрофлота (банковская карта, платежные агенты или оплата в офисе). Доступные формы оплаты перечислены ниже:

*Принимаются карты: Visa, Master Card, American Express, JCB, UnionPay, МИР

** При этом варианте оплаты в бронировании устанавливается тайм-лимит на 24 часа, в течение которого бронирование должно быть выкуплено. В противном случае полетные сегменты будут автоматически аннулированы.

Тарификация (расчёт стоимости) авиабилета производится в валюте, выбранной Вами при бронировании. Онлайн - оплата стоимости перевозки производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость авиабилета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию Онлайн - оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

По правилам международных платежных систем (VISA, MasterCard и др.) авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным, а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через платежных агентов, поменять выбранный способ оплаты на онлайн платёж в течение времени, отведенного на оплату, возможно через онлайн-сервис «Проверить бронирование».

Если Вам необходимо представить финансовые отчётные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию. Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г. Москве от 27.12.2007 № 20-12/124839 документами для отчёта о совершении полёта являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефонам Контакт-центра в Москве +7 (495) 223-55-55, по России +7 (800) 444-55-55 (работает круглосуточно) или на сайте в разделе Контакты – Офисы и кассы продаж.

При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.

На регистрации достаточно предъявить распечатку электронного авиабилета и документ, удостоверяющий личность пассажира.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретённого в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полёта, сумма оплаты, номер электронного авиабилета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приёме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа "Cash receipt" и т.п.).

Настоящим Вы подтверждаете своё согласие с указанными выше условиями и даёте согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ПАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании «Sabre Holding Corporation». После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашего бронирования и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный авиабилет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Уважаемые дамы и господа!

ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации.

В целях безопасности Ваших денежных средств при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь Ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

  1. Не сообщайте неизвестным Вам людям данные Вашей пластиковой карты
    ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, Ваше кодовое слово и другие пароли), личную информацию, паспортные данные. Эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по Вашей карте. Также не передавайте Вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того кто её запрашивает у Вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у Вас уже есть положительный опыт работы.
  2. Не храните и не оставляйте Ваши персональные данные в доступных местах.
    Не оставляйте документы, содержащие Ваши персональные данные без присмотра в публичных местах: в том числе в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на Вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим Вашу собственность. Не передавайте Вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо Вас. Помните, что ТОЛЬКО Вы имеете право совершать операции по выпущенной на Ваше имя пластиковой карте.
  3. Всегда осуществляйте контроль Ваших банковских операций.
    Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с Вас взысканы платежи только по произведённым Вами операциям. Немедленно сообщайте в Ваш банк о любых расхождениях.

В случае необходимости бумажный билет можно получить в офисе Аэрофлота. Стоимость услуги составляет 10 евро. Для получения его необходимо предъявить код подтверждения бронирования (PNR) и документы, удостоверяющие личность пассажиров, включённых в PNR. Если Вы путешествуете с ребёнком, предъявите документ, удостоверяющий личность ребёнка. Авиакомпания имеет право взять с пассажира расписку в получении авиабилета.

Аэрофлот не несёт ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке, не имеющему необходимых документов.

Прежде чем забронировать поездку в "одну сторону", обратитесь в Контакт-центр Аэрофлота для получения информации о визовых требованиях и иммиграционных правилах страны полёта.

Система отменит бронирование автоматически:

  • если Вы отказываетесь от перевозки после оплаты/оформления билета или от дальнейшей перевозки,
  • если Вы не воспользовались забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки и не сообщили перевозчику по месту бронирования или в кассу Аэрофлота об изменении условий договора и о своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута для внесения необходимой информации в Ваше персональное бронирование. Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.,

Если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете.

Оформление авиабилета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Внимание!

Онлайн возврат осуществляется в соответствии с тарифными правилами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в Контактном центре Аэрофлота. Онлайн возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов. По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота.

Возврат денежных средств осуществляется ПАО «Аэрофлот» в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. При этом ПАО «Аэрофлот» не несёт ответственности за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от используемых пассажиром (лицом, оплатившим авиабилеты) платёжных систем, платёжных сервисов и банков и могут составлять до тридцати рабочих дней.

Онлайн возврат возможен для авиабилетов с тарификацией в любой валюте. Онлайн возврат невозможен для авиабилетов, оформленных по невозвратным тарифам. Для оформления возврата неиспользованных такс, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр или ближайший офис Аэрофлота. Перед оформлением онлайн возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Справочная информация->Важная информация->Правила применения.

Онлайн обмен возможен только для авиабилетов с тарификацией в рублях. По всем вопросам, связанным с переоформлением и возвратом авиабилетов, приобретенных в офисах продажи, а также с переоформлением авиабилетов, оформленных в валюте отличной от рублей, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота.

Контактный центр Аэрофлота:

телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 (работает круглосуточно) - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru

Расположение и часы работы офисов продаж Вы можете найти в разделе Контакты – Офисы и кассы продаж.

Желаем Вам приятного путешествия и ждем Вас снова!