warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Условия предоставления услуги «Space +»

001.jpg

1. Под предоставлением платной услуги «Space+» по выбору места повышенной комфортности в салоне  класса Эконом подразумевается предоставление пассажиру на этапе регистрации права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется документ (ордер разных сборов), подтверждающий оплату услуги пассажиром.

2. Предоставление платной услуги «Space+» производится на регулярных прямых и стыковочных рейсах ПАО «Аэрофлот», включая рейсы «код-шеринг», на которых ПАО «Аэрофлот» выступает в качестве оператора, а также на рейсах ПАО «Аэрофлот» операторами которых выступают дочерние авиакомпании «Россия»«Аврора». Предоставление платной услуги «Space+» производится в аэропортах на территории России или за рубежом.

Услуга «Space+» доступна:

  • на рейсах короткой продолжительности;
  • на рейсах средней продолжительности;
  • на рейсах длительной продолжительности.

3. Учитывая технические особенности каждого модельного ряда авиалайнеров, количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться. Схемы расположения мест повышенной комфортности Вы можете посмотреть здесь.

4. Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных ВС):

  • дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
  • несопровождаемые дети независимо от возраста;
  • беременные женщины;
  • пассажиры, габариты[*], психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
  • пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры;
  • пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.

Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:

  • лиц моложе 18 лет;
  • пассажира, который не говорит на русском или английском языках.

[*] критерием больших габаритов служит необходимость использования удлинительного ремня безопасности.

5. Для приобретения услуги «Space+» пассажиру необходимо уведомить об этом диспетчера на стойке регистрации.

6. Оплата услуги производится в кассах сверхнормативного багажа, на стойках ПАО «Аэрофлот» (дочерних авиакомпаний, перечисленных в п.2 данных Условий) или на стойках компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах РФ или за рубежом в соответствии со списком направлений, указанных в п.2.

Стоимость услуги «Space+» составляет:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3-х часов полёта) стоимость услуги составляет 1000 RUB/1000 руб. для перевозок полностью внутри РФ или 1300 RUB/1300 руб. для перевозок из пунктов на территории РФ в пункты за рубежом, 20 EUR/20 евро для перевозок из зарубежных пунктов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3-х до 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 1600 RUB/1600 руб. для перевозок полностью внутри РФ или 2500 RUB/2500 руб. для перевозок из пунктов на территории РФ в пункты за рубежом, 40 EUR/40 евро для перевозок из зарубежных пунктов. Исключение: стоимость услуги по маршруту Москва — Лондон составляет 3500 RUB/3500 руб., Лондон — Москва55 EUR/55 евро.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6-и часов полёта) стоимость услуги составляет 3200 RUB/3200 руб. для перевозок полностью внутри РФ или 4500 RUB/4500 руб. для перевозок из пунктов на территории РФ в пункты за рубежом, 75 EUR/75 евро для перевозок из зарубежных пунктов. Исключение: стоимость услуги по маршрутам из пунктов на территории США в Москву80 USD/80 долларов США.

Для участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой 50%.

Оплата услуги может быть произведена за наличный расчет или с использованием банковских платежных карт.

При оформлении услуги у агента по обслуживанию в аэропорту возможно взимание с пассажира дополнительного сбора.

7. При возвращении пассажира из кассы сверхнормативного багажа или со стойки ПАО «Аэрофлот» (дочерних авиакомпаний, перечисленных в п.2 данных Условий)/стойки компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах на территории РФ или за рубежом, обслуживание на стойке регистрации производится вне очереди, по факту предъявления пассажирского купона ордера разных сборов, полученного в кассе после оплаты. При этом пассажирский купон ордера разных сборов не изымается и остается у пассажира.

8. Услуга предоставляется бесплатно:

  • для участников программы «Аэрофлот Бонус» Платинового уровня с возможностью предварительного бронирования через персонального ассистента, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту;
  • для участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня  - на этапе регистрации на рейс в аэропорту;
  • для пассажиров, имеющих оплаченный авиабилет по тарифам класса Комфорт и последующий перелет на стыковочном трансферном рейсе в классе обслуживания Эконом -  на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Исключение составляют пассажиры, перечисленные в п. 4.

9. Вынужденный возврат стоимости за услугу «Space+» производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и ст. 227 ФАП, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП, а также в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:

  • в случае оперативной замены типа воздушного судна и невозможности оказания услуги «Space+»;
  • в случае оперативной отмены рейса и невозможности оказания услуги «Space+»;
  • в случае пересадки пассажира в полете с места повышенной комфортности на другое место (не входящее в категорию «Space+») в целях обеспечения безопасности полетов.

10. В вышеперечисленных случаях сотрудник авиакомпании на посадке или бортпроводник на борту воздушного судна (в зависимости от момента обращения пассажира за отметкой о невозможности предоставления услуги), производит пассажиру соответствующую отметку на пассажирском купоне ордера разных сборов. Для осуществления возврата стоимости услуги «Space+» пассажир может обратиться в ближайший офис собственных продаж в Москве или филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» на территории РФ или за рубежом, предъявив оригинал пассажирского купона ордера разных сборов с отметкой сотрудника авиакомпании или бортпроводника.

11. При обращении пассажира за вынужденным возвратом денежных средств (п. п. 9—10), пассажиру необходимо заполнить заявление на возврат стоимости за услугу «Space+» и приложить копию пассажирского купона ордера разных сборов с отметкой о необходимости проведения возврата.

12. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в течение одного года с даты выписки ордера разных сборов в полном объёме. Возврат производится по истечении 2-х недель после обращения пассажира, по результатам осуществленной проверки при предъявлении оригинала пассажирского купона ордера разных сборов, в любом офисе собственной продажи, в представительстве компании на территории РФ или за рубежом.

13. В случае невозможности осуществления возврата пассажиру в валюте оплаты, возврат производится в той же форме оплаты, которая указана в купоне ордера разных сборов (наличные, кредитная карта и т. д.), путем конвертации суммы в рублях или евро в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по системному курсу на день оформления купона ордера разных сборов.

14. Если пассажир не воспользовался оплаченной услугой из-за добровольного отказа от перевозки (в случаях, не предусмотренных п. 9), диспетчер авиакомпании на посадке или бортпроводник на борту воздушного судна (в зависимости от момента обращения пассажира за отметкой), производит пассажиру соответствующую отметку на пассажирском купоне ордера разных сборов. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в полном объёме только по месту оформления услуги при оформлении заявления на возврат стоимости за услугу «Space+» и предъявлении оригинала пассажирского купона ордера разных сборов в пределах срока действия ордера разных сборов (один год с даты выписки).

15. Аэрофлот оставляет за собой право изменить правила предоставления услуги «Space+» в любое время без предварительного уведомления.

16. Услуга не предоставляется:

  • при Online регистрации;
  • при регистрации в киосках самостоятельной регистрации;
  • при регистрации с помощью мобильного телефона.