warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Премиальное повышение класса обслуживания

Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах Аэрофлота

Предварительное повышение в классе обслуживания 

Повышение в классе обслуживания на стойке регистрации

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота из класса Эконом в класс Комфорт и класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе;
  • по маршруту «туда-обратно»;
  • количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Бизнес, равно премиальному билету класса Эконом по маршруту «туда-обратно»;
  • количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Комфорт и из класса Комфорт в класс Бизнес, в два раза меньше;
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

Для Вашего удобства предлагаем заранее уточнять наличие мест и предварительно бронировать билет через Контакт-центр.

Бесплатная норма провоза багажа соответствует фактически оформленному классу обслуживания (класс Комфорт или Бизнес).

При наличии ранее оформленного билета класса Эконом или Комфорт и отсутствия разницы в аэропортовых сборах, повышение в классе может быть оформлено в Контакт-центре с одновременной перепиской билета.

При наличии такой разницы соответствующая доплата и оформление билета производится в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот».

При отсутствии ранее выписанного билета класса Эконом или Комфорт, а также при повышении класса обслуживания с передачей премии, оформление билета производится в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот».

При оформлении премиального повышения класса обслуживания в офисе собственных продаж/филиале/представительстве Аэрофлота необходимо предъявить оригинал/копию/временную карту участника программы и паспорт.

Премиальное повышение из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • полёт, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на собственный рейс Аэрофлота (код SU), при выполнении совместных рейсов услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полёт осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
  • услуга предоставляется на этапе регистрации и только для пассажиров, имеющих оплаченный билет, оформленный в разрешенных тарифных группах классов Комфорт и Эконом;
  • при наличии свободных мест в салоне класса Комфорт или Бизнес;
  • при наличии достаточного количества миль на счёте участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
  • после открытия регистрации на рейс и производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
  • количество миль для премиального повышения в классе обслуживания во время регистрации составляет 50% от количества миль предварительного премиального повышения класса обслуживания по маршруту «туда-обратно» в соответствующем классе;
  • списание миль производится во время регистрации, выдается посадочный талон в класс Эконом или Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна;
  • в случае невозможности предоставления места в повышенном классе обслуживания мили будут возвращены на счет участника;
  • как на самого участника, так и на всех пассажиров в одном бронировании с участником.
  • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.

Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

При оформлении повышения в классе обслуживания на линии регистрации зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Бесплатная норма провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется без каких-либо ограничений в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, находящегося в отличном от участника бронировании, не производится.

Для оформления повышения в классе обслуживания необходимо наличие номера участника в бронировании. Не забудьте внести свой номер участника в бронирование перед полётом, это поможет ускорить процедуру повышения в классе.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов, возможность оперативного обеспечения рейса бортовым питанием имеет ограничения. Для оформления услуги просим Вас своевременно прибывать в аэропорт. В базовом аэропорту Шереметьево просим Вас обращаться не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

 

Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam[*]

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam из класса Эконом в класс Бизнес может быть заранее оформлено в офисах собственных продаж/филиалах/представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Для Вашего удобства уточнить возможность оформления Премиального повышения в классе обслуживания на рейс определенной авиакомпании, наличие мест, а также предварительно забронировать билет Вы можете по телефону Контакт-центра. 

Премиальное повышение в классе оформляется:

  • по маршруту «туда-обратно» или в «одну сторону»;
  • при наличии оплаченного билета класса Эконом, приобретенного по полному (нормальному) тарифу авиакомпании-партнера;   
  • только на собственных рейсах авиакомпаний альянса и может включать в себя одного или нескольких участников альянса, повышение в классе обслуживания на рейсах, выполняющихся совместно с другими компаниями (код-шер), не производится;
  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе на рейсах авиакомпаний-партнеров;
  • при наличии хотя бы одного международного перелета в бронировании;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «туда-обратно» равно премиальному билету класса Эконом;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания на перелет в «одну сторону» составляет 50% от премиального билета класса Эконом;
  • после начала перевозки на обратном маршруте можно произвести повышение в классе обслуживания, оформленное с одновременным списанием миль другой программы лояльности. 
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

[*] кроме авиакомпаний Alitalia, Air Europa, Kenya Airways, Vietnam Airlines

Тарифы для повышения класса обслуживания.

Предлагаем ознакомиться с правилами оформления повышения класса обслуживания.



1. Аэропорт Шереметьево, терминалы D, E, F


 

Класс обслуживания Тарифная группа Префикс кода тарифа
Класс Комфорт ПРЕМИУМ-Комфорт WF, SF, AF
Класс Эконом ПРЕМИУМ-Эконом YF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF

По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии авиабилета, оплаченного по тарифам группы«ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оплаченным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF.

*для перевозок с 01.01.2017.

 

Класс обслуживания Тарифная группа Префикс кода тарифа
Класс Комфорт ПРЕМИУМ-Комфорт WF, SF, AF
Класс Эконом ПРЕМИУМ-Эконом YF, BF, MF, UF, KF, HF, LF QF, TF, EF, NF

По направлениям: Москва-Казань и обратно/ Москва-Ростов-на-Дону и обратно/ Хабаровск-Южно-Сахалинск и обратно повышение в классе обслуживания возможно при наличии подтвержденного бронирования, оформленного в тарифной группе «ОПТИМУМ» класса Эконом и выше.

По авиабилетам, оформленным по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь, Магадан* только в/из аэропорта Шереметьево, разрешено повышение в классе обслуживания при наличии бронирования по тарифу BPXOWRF/BPXRTRF.

*для перевозок с 01.01.2017.

 

Авиакомпания Тарифы, разрешённые для повышения класса Премиальные классы бронирования
Air France (Flying Blue) Y O
KLM (Flying Blue) Y O
China Southern (Sky Pearl Club) Y O
China Eastern (Eastern Miles)
Shanghai Airlines
Y, B, M O
China Airlines (Sky Pearl Club) Y I
Delta (Sky Miles) Y, B O
Korean Air (Sky Pass) Y Z
Czech Airlines (OK Plus) Y, M I
Aeroflot (Aeroflot Bonus) Y, B O
Saudia Airlines (Alfursan) Y D
Класс обслуживания Тарифная группа Класс бронирования
Класс Комфорт Премиум Комфорт W
Оптимум Комфорт S, A
Класс Эконом Премиум Эконом Y, B
Оптимум Эконом M, U, K, H, L
Класс обслуживания Тарифная группа Класс бронирования
Класс Эконом Премиум Эконом Y, B
Оптимум Эконом M, U, K, H, L

Кроме авиабилетов, оформленных по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь.