warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Премиальное повышение класса обслуживания

Премиальное повышение в классе обслуживания на рейсах Группы «Аэрофлот»

Предварительное повышение в классе обслуживания 

Повышение в классе обслуживания на стойке регистрации

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний Группы «Аэрофлот» из экономического класса в Комфорт класс или бизнес-класс и из класса Комфорт в бизнес-класс может быть заранее оформлено в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Премиальное повышение в классе оформляется:

  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе;
  • по маршруту «туда-обратно»;
  • количество миль необходимое для повышения из экономического в бизнес-класс равно премиальному билету экономического класса по маршруту «туда-обратно»;
  • количество миль необходимое для повышения из экономического класса в класс Комфорт и из класса Комфорт в бизнес-класс в два раза меньше;
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

Для Вашего удобства предлагаем заранее уточнять наличие мест и предварительно бронировать билет через контактный центр.

Бесплатная норма провоза багажа соответствует фактически оформленному классу обслуживания (комфорт или бизнес-классу).

При наличии ранее оформленного билета экономического класса и отсутствия разницы в аэропортовых таксах и сборах, повышение в классе может быть оформлено в контактном центре с одновременной перепиской билета.

При наличии такой разницы, соответствующая доплата и оформление билета производится в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот».

При отсутствии ранее выписанного билета экономического класса, а также при повышении класса обслуживания с передачей премии оформление билета производится в офисе собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот».

При оформлении Премиального повышения класса обслуживания через офис собственной продажи/представительство Аэрофлота необходимо предъявить оригинал/копию/временную карту участника программы и паспорт.

Повышение из экономического класса в комфорт класс или бизнес класс и из комфорт класса в бизнес класс может быть оформлено на линии регистрации при условии оплаченного билета в соответствующих тарифах.

Условия предоставления:

  • только на собственные рейсы Группы «Аэрофлот» (код SU) в одну сторону;
  • премиальное повышение в классе обслуживания осуществляется только после открытия регистрации на рейс и производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности;
  • снятие миль производится во время регистрации, выдается посадочный талон в экономический или комфорт класс в соответствии с приобретенным билетом. Замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна;
  • в случае невозможности предоставления места в повышенном классе мили будут возвращены на счет участника;
  • как на самого участника, так и на всех пассажиров в одном бронировании с участником.

При оформлении повышения в классе обслуживания на линии регистрации зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического или комфорт класса.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, находящегося в отличном от участника бронировании, не производится.

Для оформления повышения в классе обслуживания необходимо наличие номера участника в бронировании. Не забывайте вносить свой номер участника в бронирование перед полётом, это поможет ускорить процедуру повышения в классе.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов, возможность оперативного обеспечения рейса бортовым питанием имеет ограничения. Для оформления услуги просим Вас своевременно прибывать в аэропорт. В базовом аэропорту Шереметьево просим Вас обращаться не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний – партнёров по альянсу SkyTeam*

Премиальное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпаний - партнёров по альянсу SkyTeam из экономического класса в бизнес-класс может быть заранее оформлено в офисах собственных продаж или представительствах ПАО «Аэрофлот» по всему миру. Для Вашего удобства уточнить наличие мест, а также предварительно забронировать билет Вы можете по телефону контактного центра. Премиальное повышение в классе оформляется:

  • по маршруту «туда-обратно» или в «одну сторону»;
  • при наличии оплаченного билета экономического класса по базовому тарифу перевозчика;
  • только на собственных рейсах авиакомпаний альянса и может включать в себя одного или нескольких участников альянса;
  • при наличии мест по премиальным тарифам в соответствующем классе на рейсах авиакомпаний-партнёров;
  • при наличии хотя бы одного международного перелета в бронировании;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания по маршруту «туда-обратно» равно премиальному билету экономического класса;
  • количество миль при повышении в классе обслуживания на перелет в «одну сторону» составляет 50% от премиального билета экономического класса;
  • после начала перевозки можно использовать мили другой программы FFP для повышения на обратном маршруте;
  • как на самого участника, так и с передачей премии другому лицу.

*кроме авиакомпаний Alitalia, Air Europa, Kenya Airways, Vietnam Airlines 

Тарифы для повышения класса обслуживания.

Предлагаем ознакомиться с правилами оформления повышения класса обслуживания.



1. Аэропорт Шереметьево, терминалы D, E, F


 

Класс обслуживания Тарифная группа Класс бронирования
Экономический класс Премиум эконом Y, B
Оптимум эконом M, U, K, H, L

Кроме авиабилетов, оформленных по единым тарифам на направлениях: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Калининград, Симферополь.

Класс обслуживания Тарифная группа Класс бронирования
Комфорт-класс Премиум Комфорт W
Оптимум Комфорт S, A
Экономический класс Премиум Эконом Y, B
Оптимум Эконом M, U, K, H, L
Авиакомпания Тарифы, разрешённые для повышения класса Премиальные классы бронирования
Air France (Flying Blue) Y O
KLM (Flying Blue) Y O
China Southern (Sky Pearl Club) Y O
China Eastern (Eastern Miles)
Shanghai Airlines
Y, B, M O
China Airlines (Sky Pearl Club) Y I
Delta (Sky Miles) Y, B O
Korean Air (Sky Pass) Y Z
Czech Airlines (OK Plus) Y, M I
Aeroflot (Aeroflot Bonus) Y, B O
Saudia Airlines (Alfursan) Y D