warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Оплата премиальных билетов через Контакт-центр Аэрофлота

Инструкция оплаты премиальных авиабилетов через автоматизированную голосовую программу Контакт-центра

1. Позвоните в Контакт-центр Аэрофлота по телефонам +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55 (бесплатно по РФ), забронируйте билеты и авторизуйтесь как участник программы «Аэрофлот-Бонус»;

Вам понадобятся: номер участника программы «Аэрофлот-Бонус» и пин-код*.

2. Если Вы хотите сразу произвести оплату билетов по телефону, то после окончания бронирования оператор переключит Вас в автоматизированную голосовую систему оплаты;

3. Приготовьте банковскую карту для оплаты билетов и переведите телефон в тоновый режим.

Вам понадобятся: номер банковской карты, дата окончания действия карты и проверочный код, указанный на обратной стороне Вашей карты.

1. Далее следуйте голосовой инструкции автоматизированной системы оплаты;

2. Введите номер банковской карты. Нажмите #;

3. Введите 2 цифры месяца окончания действия карты. Нажмите #;

4. Введите 2 цифры года окончания действия карты. Нажмите #;

5. Введите проверочный код: CVV – это 3 последние цифры на обратной стороне Вашей банковской карты;

6. После ввода данных система сообщит «Вы ввели: Номер карты ХХХХ, окончание действия карты: месяц ХХ, год ХХ. Если все верно, нажмите «1»;

7. Оставайтесь на линии, системе нужно время для обработки данных;

8. При условии введения корректных данных и подтверждения платежа, система сообщит:

«Ваш платеж принят, билет выпущен. Вам будет отправлено электронное письмо с информацией о полете. Спасибо!»

*– Получить пин-код можно в Личном кабинете на сайте Аэрофлота.

Правила оформления премиального авиабилета в Контакт-центре Аэрофлота:

1.   Оформление премиального билета в Контакт-центре производится только на рейсы Группы «Аэрофлот» при наличии ПИН-кода не позднее 6 часов до времени планируемого вылета.

2.   Возможно оформление премиального билета с передачей премии в соответствии с правилами программы.

3.   Оформление премиальных билетов в Контакт-центре производится только по маршрутам, оформленным в одном классе бронирования в «одну сторону» или «туда-обратно», а также с разрывом типа «open jaw» в начальном либо конечном пункте в рамках одной премиальной зоны.

4.   Оформление билетов с сочетаниями разных классов бронирования, а также в разных премиальных зонах возможно только через офисы собственных продаж.