warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Элитный клуб

Удивительные открытия, исключительные привилегии

Летая чаще, Вы повышаете свой уровень в программе и получаете привилегии [1] Серебряного, Золотого и Платинового уровней.
Уровень зависит от количества квалификационных миль и полетных сегментов, накопленных в течение календарного года.
Следитe за Вашим балансом в личном кабинете и подключите сервис SMS-информирование, чтобы быть в курсе всех операций по счету!

Что такое квалификационные мили?

Что такое полетный сегмент?

 

Silver Gold Platina
  Silver Gold Platinum
Соответствие уровням SkyTeam Elite Elite Plus Elite Plus
Условия получения и подтверждения Элитных уровней

25 000 миль
или 25 полётных
сегментов [2]

50 000 миль
или 50 полётных
сегментов [2]

125 000 миль
или 50 сегментов
класса Бизнес [2]

Аэропорт

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах)[3]

  SU ST +1 гость SU ST +1 гость
Sky Priority

Выделенная стойка регистрации или зона регистрации

SU SU ST SU ST
Sky Priority

Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля

  SU ST SU ST
 
Sky Priority

Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)

SU SU ST SU ST
Sky Priority

Приоритетное обслуживание в билетных кассах/на стойках для трансферных пассажиров

  SU ST SU ST

Багаж

Дополнительное место багажа

SU ST +1 SU ST +1 SU +2ST +1
Sky Priority

Приоритетное обслуживание багажа

SU SU ST SU ST

Привилегии на борту

Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных групп

SU SU SU

Услуга «Space+» - места повышенной комфортности в салоне класса Эконом

SU Скидка 50%
от стоимости услуги;
оформляется на стойке регистрации в аэропорту

SU Бесплатно;
оформляется на стойке
регистрации в аэропорту

SU Бесплатно;
возможно
оформление через
консьерж-службу

Повышение класса обслуживания

   

3 повышения за период
действия уровня;
оформление через
консьерж-службу

Сервис и оформление билетов

Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди

  Услуга присутствует Услуга присутствует

Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсе

 

SU ST

Эконом за 24 часа [4]

SU ST

Эконом за 24 часа [5]

Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания

Услуга присутствует Услуга присутствует Услуга присутствует

Выделенная телефонная линия

Услуга присутствует Услуга присутствует

Консьерж-служба

Привилегии в программе «Аэрофлот Бонус»

Дополнительные мили за полеты

SU ST + 25% SU ST + 50% SU ST + 75%

Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль

SU 1 раз в год[6] SU 2 раза в год[6] SU 4 раза в год[6]

«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета или повышения класса обслуживания при недостатке миль на счёте

2 000 миль [7]

5 000 миль [7]

10 000 миль [7]

Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программы

    SU ST

Подарочная золотая карта на третье лицо

    Услуга присутствует

Дисконтная программа

    Услуга присутствует

[1] Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника программы «Аэрофлот Бонус» или программ лояльности альянса SkyTeam, номер которой был внесён в бронь билета.
[2] Только квалификационные мили и полетные сегменты
[3] Пассажир может воспользоваться только одним из залов ожидания
[4] На международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.
[5] SU — по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). ST — на международных рейсах продолжительностью более 6 часов по полному годовому тарифу класса Эконом (при запросе не позднее, чем за 24 часа до вылета). Услуга предоставляется с ограничениями на рейсах повышенного спроса.
[6] Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (22.12.2017 - 16.01.2018, 22.02.2018 - 25.02.2018, 7.03.2018 - 11.03.2018, 27.04.2018 - 10.05.2018). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота +7-495-223-55-55.
[7] Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в Контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.

ST - привилегия предоставляется на рейсах SKYTEAM.
SU - привилегия предоставляется на рейсах АЭРОФЛОТА.