warning!Вы используетеInternet Explorer. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуем использовать другой браузер.

Элитный клуб

Banner

Летая чаще, Вы повышаете свой уровень в программе и получаете привилегии1 Серебряного, Золотого и Платинового уровней.
Уровень зависит от количества квалификационных миль и полетных сегментов, накопленных в течение календарного года.
Следитe за Вашим балансом в личном кабинете и подключите сервис SMS-информирование, чтобы быть в курсе всех операций по счету!

Что такое квалификационные мили?
Что такое полетный сегмент?
 

 

Silver Gold Platina
  Silver Gold Platinum
Соответствие уровням SkyTeam Elite Elite Plus Elite Plus
 
Условия получения и подтверждения элитных уровней
arr

25 000 миль
или 25 полётных
сегментов2)

arr

50 000 миль
или 50 полётных
сегментов2)

arr

125 000 миль
или 50 сегментов
бизнес-класса2)

Аэропорт

Доступ в залы ожидания повышенной комфортности (залы ожидания в российских и международных аэропортах)

  SU ST +1 гость SU ST +1 гость
 
Skyp

Выделенная стойка регистрации или зона регистрации

SU SU ST SU ST
 
Skyp

Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля

  SU ST SU ST
 
Skyp

Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)

SU SU ST SU ST
 
Skyp

Приоритетное обслуживание в билетных кассах/на стойках для трансферных пассажиров

  SU ST SU ST

Багаж

Дополнительное место багажа

SU ST +1 SU ST +1 SU +2ST +1
 
Skyp

Приоритетное обслуживание багажа

SU SU ST SU ST

Привилегии на борту

Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета по билетам экономического класса (кроме групповых и блок-чартерных перевозок) без ограничений, действующих для тарифных групп

SU SU SU
 

Услуга «Space+» - места повышенной комфортности в салоне экономического класса

SU Скидка 50%
от стоимости услуги;
оформляется на стойке регистрации в аэропорту

SU Бесплатно;
оформляется на стойке
регистрации в аэропорту

SU Бесплатно;
возможно
оформление через
консьерж-службу

 

Повышение класса обслуживания

   

3 повышения за период
действия уровня;
оформление через
консьерж-службу

Сервис и оформление билетов

Приоритетное обслуживание в офисах Аэрофлота, оборудованных системой электронной очереди

  disk disk
 

Гарантированное бронирование платных билетов при полностью выкупленном рейсе

 

SU ST

Эконом за 24 часа4)

SU ST

Эконом за 24 часа5)
Бизнес за 72 часа3)

 

Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания

disk disk disk
 

Выделенная телефонная линия

disk disk

Консьерж-служба

Привилегии в программе «Аэрофлот Бонус»

Дополнительные мили за полеты

SU ST + 25% SU ST + 50% SU ST + 75%
 

Оформление премиального авиабилета за двойное количество миль

SU 1 раз в год SU 2 раза в год SU 4 раза в год
 

«Мильный кредит», оформление премиального авиабилета или повышения класса обслуживания при недостатке миль на счёте

2 000 миль6)

5 000 миль6)

10 000 миль6)

 

Переоформление премиальных билетов без дополнительных сборов, установленных правилами программы

    SU ST
 

Подарочная золотая карта на третье лицо

    disk
 

1) Привилегии могут быть предоставлены только по карте участника программы «Аэрофлот-Бонус» или программ лояльности альянса SkyTeam, номер которой был внесён в бронь билета.
2) Только квалификационные мили и полетные сегменты
3) Услуга предоставляется только на собственных рейсах Аэрофлота
4) На международных рейсах продолжительностью более 6 часов
5) SU – без ограничений, ST – только на рейсах продолжительностью более 6 часов
6) Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в Контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.

ST - привилегия предоставляется на рейсах SKYTEAM.
SU - привилегия предоставляется на рейсах АЭРОФЛОТА.