Москва: +7 (495) 223-5555 / Россия: 8-800-444-5555 (бесплатный)

Часто задаваемые вопросы

Оплата

  • При покупке билета в офисе Аэрофлота (г. Краснодар), с меня взяли 300 руб. (кассовый сбор). Этой суммы на вашем сайте я не увидел. Т.е. стоимость билета, указанного на сайте не соответствует стоимости билета, при его оплате через кассу. Это так?
    • Виталий, информация о сервисных сборах размещена на сайте, в разделе "Важно знать". С уважением, Аэрофлот.
  • Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить билет пластиковой картой SBERBANK VISA Electron?
    • Сергей, список карт, принимаемых к онлайн оплате, размещен на нашем сайте в разделе E-services. Это Visa, Master Card, American Express и Diners Club Int. Для онлайн оплаты можно использовать карту, имеющую все необходимые реквизиты для заполнения полей, помеченных звёздочкой. С уважением, Аэрофлот.

Покупка

  • Добрый день! Хотела бы выбрать покупку билета туда-обратно, но прилет-вылет из разных городов (Москва-Милан, Рим-Москва). Есть ли такая возможность или сайт предполагает покупку сначала одного билета, потом другого?
    • Добрый день, Светлана. Для того, чтобы оформить такой билет Вам необходимо использовать опции "Расширенный поиск" и "Несколько пунктов назначения". С уважением, Аэрофлот.
  • Если при покупке на сайте я указываю паспорт РФ, какой срок действия мне надо ставить?
    • Валентина, при внесении данных паспорта гражданина РФ в поле "Срок действия" вводится любая дата более поздняя, чем дата Вашего полета. Номер документа вводится без пробелов. С уважением, Аэрофлот.

Электронный билет

  • Выбрала и оплатила на сайте электронный билет, на мою почту пришло уведомление, что авторизация прошла успешно, и деньги сняли, но не самого электронного билета, ни маршрутной квитанции нет. Что делать?
    • Виктория, чтобы распечатать маршрутную квитанцию Вам необходимо на главной странице сайта в разделе "мои бронирования" внести номер брони и фамилию латинскими буквами, затем электронный адрес, который Вы указывали при покупке билета. С уважением, Аэрофлот.
  • Что это электронный билет?
    • Степан, с информацией, касающейся электронного билета, Вы можете ознакомиться на главной странице сайта в разделе «e-service». С уважением, Аэрофлот.

Онлайн-регистрация

  • Могу ли я поменять даты вылета по уже оформленному электронному билету в on-line режиме без посещения офиса?
    • Олег, изменить даты полёта можно по бесплатным круглосуточным телефонам Службы информации и бронирования Аэрофлота в Москве: 223-55-55, в регионах РФ 8800 444-55-55, (если при этом не требуется какая-либо доплата или изменение его первоначальной стоимости). С уважением, Аэрофлот.
  • Существует ли возможность регистрации на рейс через интернет?
    • Возможность онлайн регистрации будет внедрена до конца текущего месяца. С уважением, Аэрофлот.

Для бесплатного звонка в контакт-центр подключите наушники и микрофон к Вашему компьютеру.

Контакт-центр работает круглосуточно.