Москва: +7 (495) 223-5555 / Россия: 8-800-444-5555 (бесплатный)

Инструкция оплаты через терминалы QIWI

Как оплатить электронный билет авиакомпании «Аэрофлот» в терминале QIWI (КИВИ)?


* Внимание! При оплате авиабилетов через терминалы QIWI комиссия не взимается.

  1. Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI.
    Зайдите в раздел «ОПЛАТА УСЛУГ».


  2. Выберите подраздел «БИЛЕТЫ».

  3. Нажмите на кнопку «АВИАКОМПАНИИ».

  4. Выберите авиакомпанию «АЭРОФЛОТ».

  5. Введите номер контактного мобильного телефона, на который Вам будет отправлено СМС-сообщение с информацией об оплате электронного билета

  6. Введите свой КОД БРОНИРОВАНИЯ.

  7. Проверьте данные своего заказа, нажмите кнопку «ВПЕРЕД».

  8. Выберите предпочтительный способ оплаты.
    1. Оплата брони с баланса своего «QIWI Кошелька».
      Вы должны быть предварительно зарегистрированы в «QIWI Кошельке» и иметь достаточную сумму на счете.

    2. Оплата брони наличными.
      Вам необходимо внести сумму денег в купюроприемник терминала.

  9. После ввода необходимой суммы нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ».

    Получите две квитанции (первая – пополнение QIWI-кошелька, вторая – оплата бронирования) и сохраните их до получения маршрутной квитанции, которая направляется на адрес Вашей электронной почты, указанный при заказе электронного авиабилета. На мобильный телефон, указанный при оплате авиабилета, отправляется СМС - сообщение, подтверждающее успешный платеж.

Внимание! При вводе номера телефона Вам автоматически будет создан баланс QIWI Кошелька, на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги (например, сдача с оплаты). На указанный при оплате номер телефона Вам будет направлено SMS-сообщение с ПИН-кодом. Сумму, сохраненную на балансе QIWI Кошелька, Вы можете потратить на оплату любых других услуг, например, мобильной связи, в любом из платежных терминалов QIWI, на сайте www.QIWI.ru или с помощью мобильного телефона, зайдя в раздел QIWI Кошелек.

Внимание! Если оплата авиабилета не состоялась, деньги также автоматически зачисляются на Ваш баланс QIWI Кошелька. Повторите процедуру оплаты в любом другом терминале QIWI, используя ПИН-код, полученный при регистрации.

Если Вы не являетесь пользователем QIWI Кошелька, Вам необходимо зарегистрироваться по номеру телефона, указанного при оплате авиабилета. На ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение с ПИН-кодом Вашего QIWI Кошелька.

Если Вы забыли ПИН-код Вашего QIWI Кошелька отправьте СМС-сообщение с текстом: «LK» на номер 4443. Стоимость СМС-сообщения соответствует тарифу Вашего оператора связи.

  1. Возврат авиабилета и получение денежных средств.
    1. Для осуществления процедуры возврата* авиабилета, пожалуйста, обращайтесь в Службу информации и бронирования ОАО "Аэрофлот":

      телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55,

      телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный,

      E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота.

      *Сумма возврата рассчитывается в соответствии с тарифными правилами авиакомпании, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Аэрофлота.
    2. Денежные средства будут возвращены на баланс QIWI-кошелька, использованного при оплате билета.
    3. Воспользоваться средствами на QIWI Кошельке Вы можете в любом из платежных терминалов QIWI, на сайте www.qiwi.ru или с помощью мобильного приложения QIWI Кошелек. Также вы можете перевести денежные средства из QIWI Кошелька на свой банковский счет, карту или в систему денежных переводов (CONTACT, Unistream, Anelik и т.д.), с подробной информацией об условиях переводов можно ознакомиться на сайте QIWI Кошелька.
По всем вопросам, связным с поступлением денежных средств на баланс QIWI-кошелька, Вы можете обратиться по телефонам службы поддержки QIWI Кошелька:

8-800-555-74-94

8 (495) 771-74-94

Желаем Вам легкой покупки и приятного полета!

Для бесплатного звонка в контакт-центр подключите наушники и микрофон к Вашему компьютеру.

Контакт-центр работает круглосуточно.