Правила онлайн бронирования

Уважаемые Пользователи сайта!

Открытое акционерное общество "Аэрофлот - российские авиалинии" (далее "Аэрофлот") готово предоставить Вам услуги по интернет бронированию и интернет оплате (далее «Бронирование», «Оплата») мест на рейсы Аэрофлота в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями настоящих Правил, прежде чем воспользуетесь услугой. Аэрофлот оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Пользователя. Новые Правила вступают в силу с момента их размещения на сайте Аэрофлота.

Внимание!
Появилась новая возможность оформления страховки при оплате авиабилета.
Страховка по умолчанию включена в стоимость перевозки.
Пожалуйста, ознакомьтесь с "Правилами страхования".
Если вы хотите отказаться от услуги "Страхование пассажиров на время полета", снимите признак в поле "Включить в заказ" на платежной странице, как указано ниже...

Система Бронирования и Интернет - оплаты основана на программном продукте "Sabre Sonic Web", разработанном компанией Sabre.

Документом, удостоверяющим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на перевозку пассажира, является маршрутная квитанция, получаемая при оформлении электронного билета.

Приобрести Билет в соответствии с произведенным Вами Бронированием и Оплатой билетов на рейсы Аэрофлота Вы можете в офисах собственных продаж и кассах Аэрофлота на территории России или за рубежом. Для оплаты Бронирования можно использовать любую приемлемую для Аэрофлота форму (банковской картой, наличными деньгами или иное).

Тарификация (расчет стоимости) билета производится в RUB, USD или EUR, в зависимости от сайта соответствующей зоны. Online оплата стоимости производится в валюте банковского счета клиента.

Если валюты не совпадают, рассчитанная стоимость билета конвертируется в валюту банковского счета клиента по курсу банка-эмитента.

Ряд зарубежных банков взимает дополнительные суммы в качестве комиссионных за операцию онлайн оплаты. Для уточнения условий оплаты свяжитесь со своим банком-эмитентом.

Если в процессе бронирования Вы получаете тарификацию в USD или EUR, а Вам  необходимо получить тарификацию в RUB, следует использовать ссылку "Бронирование с оплатой в рублях". Вопросы по подтверждению оплаты авиабилетов, оформленных на сайте авиакомпании, направляйте на callcenter@aeroflot.ru.

Если Вы выбрали вариант оплаты в офисе Аэрофлота или через  QIWI (Киви), поменять выбранный способ оплаты на онлайн платеж в настоящее время не представляется возможным. Забронированный на сайте  полет может быть оплачен только в офисе  компании или через QIWI. 

Если Вам необходимо представить финансовые отчетные документы о полете, сохраняйте посадочный талон и маршрут-квитанцию. Обращаем Ваше внимание на то, что контрольно-кассовые чеки не выдаются. В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.05.2010 № 117, письмом Министерства Финансов РФ от 07.09.2007 № 03-03-06/1/649 и письмом УФНС России по г. Москве от 27.12.2007 № 20-12/124839 документами для отчета о совершении полета являются маршрут-квитанция с приложением посадочного талона. Дубликаты посадочных талонов не выдаются.

Адреса и режим работы офисов Аэрофлота можно узнать по телефону Контакт-центра в Москве +7 (495) 223-55-55 круглосуточно или на сайте в разделе Офисы и кассы.

При бронировании и оплате авиабилета через Интернет и подтверждении оплаты, система бронирования оповещает Вас, что "по Вашей брони сформирован электронный билет", что означает, для полета Вам не требуется оформление бумажного билета, достаточно назвать код бронирования при регистрации.

В соответствии с нормативными документами РФ, подтверждением факта оплаты пассажиром наличными денежными средствами стоимости электронного авиабилета, приобретенного в представительствах Аэрофлота за рубежом, может являться распечатка электронного авиабилета и посадочный талон с указанием соответствующих реквизитов (фамилия пассажира, маршрут, дата полета, сумма оплаты, номер электронного билета). Указанные реквизиты также рекомендуем в полной мере отражать при заполнении квитанции о приеме оплаты наличными, выдаваемой представительством пассажиру (общепринятый в стране пребывания бланк типа "Cash receipt" и т.п.).

Настоящим Вы подтверждаете свое согласие с указанными выше условиями и даете согласие на трансграничную передачу персональных данных, полученных ОАО «Аэрофлот» при бронировании авиабилета/авиабилетов, компании «Sabre Holding Corporation». После принятия Вами данных условий Вам будут сообщены код Вашей брони и время, в течение которого Вы должны будете приобрести неоплаченный билет, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Уважаемые дамы и господа!

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» в своей работе уделяет очень большое внимание информационной безопасности и борьбе с мошенниками. Наш сайт отвечает самым высоким требованиям защиты информации.

В целях безопасности Ваших денежных средств, при приобретении билетов с использованием пластиковых карт и избежания случаев мошенничества со стороны третьих лиц предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными советами, которые помогут уберечь Ваши денежные средства от посягательств на них третьих лиц при приобретении билетов с использованием пластиковых карт.

  1. Не сообщайте неизвестным Вам людям данные Вашей пластиковой карты (ПИН-код, номер банковской карты, специальные коды карты, Ваше кодовое слово и другие пароли), личную информацию, паспортные данные. Эта информация может быть использована для осуществления мошеннических операций по Вашей карте. Также не передавайте Вашу персональную информацию по телефону или электронной почте, вне зависимости от того кто ее запрашивает у Вас. Пользуйтесь услугами тех организаций, которым Вы доверяете и с которыми у Вас уже есть положительный опыт работы.
  2. Не храните и не оставляйте Ваши персональные данные в доступных местах.
    Не оставляйте документы, содержащие Ваши персональные данные без присмотра в публичных местах: в том числе в офисе, в гостинице, в аэропорту. А также старайтесь не хранить на Вашем компьютере или мобильном телефоне свои персональные данные, номера банковских карт, ПИН-коды и пароли. Эта информация может стать доступной преступным лицам, сумевшим получить доступ к ней по электронной сети или просто физически похитившим Вашу собственность. Не передавайте Вашу пластиковую карту другим лицам для совершения каких-либо платежей вместо Вас. Помните, что ТОЛЬКО Вы имеете право совершать операции по выпущенной на Ваше имя пластиковой карте.
  3. Всегда осуществляйте контроль Ваших банковских операций.
    Проверяйте подтверждения заказов и выписки с банковских счетов по мере их получения, чтобы убедиться, что с Вас взысканы платежи только по произведенным Вами операциям. Немедленно сообщайте в Ваш банк о любых расхождениях.

При получении билета в офисе Аэрофлота, предъявите Код подтверждения Вашей брони (PNR) и документы, удостоверяющие личность пассажиров, включенных в PNR. Если Вы путешествуете с ребенком, предъявите документ, удостоверяющий личность ребенка. Пассажир-владелец карты, оплативший перевозку через интернет, при обращении в офис за бумажным билетом, должен предъявить карту, которой была оплачена перевозка для оформления «слипа». Если на момент обращения пассажира в офис карта по каким-либо причинам отсутствует, авиакомпания имеет право взять с него расписку в получении авиабилета. Если пассажир не является держателем карты, которой была оплачена перевозка, авиакомпания также имеет право при оформлении бумажного билета взять расписку в получении.

Аэрофлот не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов, необходимых для въезда в страну назначения или выезда из пункта отправления. Аэрофлот оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке, не имеющему необходимых документов.

Прежде чем забронировать поездку в "одну сторону", обратитесь в Контакт-центр Аэрофлота для получения информации о визовых требованиях и иммиграционных правилах страны полета.

Тел. +7 (495) 223-55-55.

Если Вы выбрали оплату в компании, система отменит бронирование автоматически:

  • если Вы не оплатите заказ в течение максимального времени ожидания оплаты (Time limit),
  • eсли Вы отказываетесь от перевозки после оплаты/оформления билета или от дальнейшей перевозки,
  • если Вы не воспользовались забронированным пассажирским  местом на каком-либо участке маршрута перевозки и не сообщили перевозчику по месту бронирования или в кассу Аэрофлота об изменении условий договора и о своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута для внесения необходимой информации в Ваше персональное бронирование. Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел  5, п.75.,
  • если Билет уже частично использован, порядок оформления отказа будет регламентироваться условиями тарифа, указанного в Билете.

Операция возврата авиаперевозки осуществляется только в офисах собственных продаж ОАО «Аэрофлот» в соответствии с установленными правилами и ограничениями.

Оформление Билета возможно только после оплаты его стоимости в полном размере.

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей дополнительных сборов, взимаемых в нашей авиакомпании