Условия получения Премии

Участники программы «Аэрофлот Бонус» и «Аэрофлот Бонус Юниор» имеют возможность выбрать Премию по своему усмотрению: повысить класс обслуживания, получить премиальный авиабилет или услугу Партнёра.

1. Условия получения Премии:

1.1 Наличие достаточного количества миль на Вашем персональном счёте.

1.2 Наличие на счёте участника начислений хотя бы за один полёт регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе  «Аэрофлот Бонус», за последние 24 месяца на момент оформления Премии.

1.3 Допускается оформление передачи премиальных билетов не более 10 (десяти) раз за календарный год. Количество премиальных билетов, оформляемых на лицо, на чьё имя открыт счёт в Программе, за счёт собственных накопленных миль, не ограничивается. 

1.4 Оформление Премиальной перевозки участников «Аэрофлот Бонус Юниор» производится родителем/опекуном.

1.5 Передача премий участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» не предусмотрена.

 2. Премиальный авиабилет

2.1 Процедура получения премиального билета:

2.1.1 Оформить премиальную перевозку можно  в режиме on -line на сайте Аэрофлота. Для этого при поиске рейсов выберите пункт «оплата милями». На сайте Вы также можете оформить премиальный билет не только для себя, но и для Ваших родственников и знакомых. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении премиального билета на сайте авиакомпании, сборы и таксы необходимо оплатить платёжной банковской картой. Оформить премиальный авиабилет необходимо не позднее, чем за 24 часа до времени планируемого вылета.  

2.1.2 Также, оформить премиальный авиабилет можно в одном из офисов собственной продажи/представительстве Аэрофлота. Для этого необходимо не менее чем за 48 часов до даты планируемого вылета забронировать премиальную перевозку по телефону или обратиться в один из офисов собственных продаж Аэрофлота с оригиналом/копией карты участника и оригиналом/копией паспорта. Оформление премиального билета и оплата сборов и такс предусмотрена только после снятия миль со счёта.

2.1.3 Для того, чтобы заранее забронировать премиальную перевозку Вам нужно обратиться в Службу информации и бронирования авиабилетов по телефону:+7(495) 223-55-55, 8-(800)-444-55-55 не менее чем за 48 часов до времени планируемого вылета.

2.1.4 При бронировании премиальной перевозки в Службе информации и бронирования/в офисах собственной продажи/представительствах Аэрофлота действуют следующие ограничения (time limit-TL) по времени, в течение которого необходимо оформить премиальный авиабилет:

  • При бронировании перевозки менее 7 дней до даты вылета – устанавливается ограничение (time limit-TL) 24часа
  • При бронировании перевозки за 7 дней и более до даты вылета – устанавливается ограничение (time limit-TL) 48 часов

2.1.5 При оформлении премиальных билетов с передачей Премии в офисах собственной продажи/представительстве Аэрофлота, необходимо сообщить код бронирования, а также предоставить оригинал/копию карты участника, заполненное и подписанное владельцем счёта заявление на Передачу Премии и оригиналы/копии паспортов владельца счёта программы «Аэрофлот Бонус» и лица, которому передаётся Премия.

В заявлении на передачу Премии необходимо указать ФИО и паспортные данные участника программы  и лица, на имя которого оформляется авиабилет, а также номер карты участника программы и код бронирования.  

2.2  Повышение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота:

2.2.1 Для повышения класса обслуживания до бизнес-класса на рейсах Аэрофлота необходимо подтвержденное бронирование по всему маршруту Вашего полёта «туда-обратно», оформленное по тарифам экономического класса Y, S, В, M, H, K, V, T. С 20.02.2013 оформление повышения класса обслуживания возможно только при наличии подтвержденного бронирования в Экономическом классе, оформленного в тарифных группах Премиум Эконом (тарифы: Y, B) и Оптимум Эконом (тарифы: M, U, K, H, L), а также при наличии подтвержденного бронирования в Комфорт классе, оформленного в тарифной группе Премиум Комфорт (тарифы: W, S, А).

2.2.2  Участники программы «Аэрофлот Бонус» могут передавать премию в виде премиального повышения класса обслуживания на рейсы Аэрофлота, Донавиа, а также на рейсы авиакомпаний-парнёров по альянсу SkyTeam любому лицу .

2.2.3 Премиальные авиабилеты с повышением класса обслуживания оформляются только в офисах собственной продажи/представительстве Аэрофлота.

2.3 Повышение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота на стойке регистрации:

2.3.1  Услуга предоставляется в базовом аэропорту Шереметьево терминалах D, Е и F на собственных рейсах Аэрофлота. Повышение класса обслуживания производится из экономического в бизнес-класс и предоставляется при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса после открытия регистрациина рейс, проводится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчёт.

2.3.2  Оформление повышения класса обслуживания возможно только при наличии оформленного билета экономического класса по тарифам: Y, B, M, U, K, H, L.

2.3.3  Участник программы может оформить премиальное повышение класса обслуживания с передачей премии в случае, если пассажир находится в одном бронировании с участником программы, за мили которого будет оформлена премия.

2.3.4 Премиальное повышение класса обслуживания возможно только на один сегмент. В случае транзитного перелёта может быть повышен только первый сегмент,   для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки.

2.3.5 Бесплатная норма провоза багажа предоставляется в соответствии с оплаченным тарифом экономического класса и определяется тарифом в первоначально выписанном билете. Повышение в классе обслуживания на линии регистрации не даёт право на обслуживание в залах ожидания повышенной комфортности.