Москва: +7 (495) 223-5555 / Россия: 8-800-444-5555 (бесплатный)

Привилегии участников

Привилегии для клиентов — неоспоримые преимущества

 

Компании — участники объединили усилия в SkyTeam Aliance, чтобы выигрывали пассажиры:

  • Обширная сеть маршрутов в 1064 пунктов назначения с высокой частотой полетов;
  • Одна регистрация на все перелеты в пределах карты маршрутов SkyTeam;
  • Доступ по всему миру в 564 зала ожидания повышенной комфортности;
  • Скоординированные программы для часто летающих пассажиров, предполагающие обмен и накопление милей на всех рейсах авиакомпаний SkyTeam;
  • Выгодные тарифные предложения во все пункты назначения SkyTeam Alliance.
  • Кроме этого, SkyTeam предлагает специальный кругосветный тариф в разных вариантах классов обслуживания;
  • Для организаторов мероприятий и участников международных конференций специально созданный продукт SkyTeam Global Meetings предоставляет возможность упростить организацию доставки участников: от приглашения на конференцию до мониторинга бронирования.

Привилегии SkyTeam для участников программы «Аэрофлот Бонус»

Накопление миль

Участники «Аэрофлот-Бонус» могут накапливать мили на всех маршрутах SkyTeam. Как участник альянса, Аэрофлот может предложить участникам программы «Аэрофлот-Бонус» премиальное путешествие в сотни новых пунктов назначения и программу по повышению класса обслуживания. Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam дает своим клиентам возможность совершать путешествия в 1064 пункта 178 стран мира.

В год альянс перевозит 588 миллионв пассажиров, из которых 189 миллионов являются участниками программ лояльности различных авиакомпаний альянса. Кроме того, SkyTeam предоставляет своим клиентам возможность доступа в 564 зала ожидания повышенной комфортности.

Премиальное повышение в классе обслуживания

Аэрофлот, участник SkyTeam, глобального альянса авиаперевозчиков,  участвует в инициативе альянса Mileage Upgrade по повышению класса обслуживания часто летающих пассажиров.  Участники бонусных программ за накопленные квалификационные мили, имеют возможность повысить свой класс обслуживания на 1 уровень от экономического класса. Ранее повышение класса обслуживания для участников программы Аэрофлот-Бонус возможно было только на собственных рейсах Аэрофлота.

Чтобы воспользоваться данной услугой, пассажир должен:

  • Приобрести билет по полному экономическому тарифу на перелет, включающий хотя бы один международный участок (кроме код-шеринговых рейсов).
  • Связаться с Контакт-центром бонусной программы по телефону в Москве (495) 223-55-55 (бесплатно), из регионов РФ 8-800-444-55-55 (бесплатно) для подтверждения возможности повышения класса обслуживания. Сотрудники Контакт-центра проверят количество накопленных пассажиром миль и наличие свободных мест в бизнес классе на данном рейсе. Количество миль, необходимых для повышения класса обслуживания, зависит от условий дебетуемой программы и продолжительности рейса. При желании, Вы сами без труда сможете рассчитать приблизительно требуемое количество миль, сверившись с таблицей премий на сайте бонусной программы.
  • Если пассажиру может быть предоставлена данная услуга, т.е. у него имеется достаточное количество миль, и в запрашиваемом классе в наличии свободные места, агенты по бронированию спишут мили со счета пассажира и выпишут новый электронный билет с подтвержденным повышением в классе обслуживания.

Например, участнику программы Аэрофлот-Бонус, путешествующему рейсами DL из Москвы в Нью-Йорк, по полному экономическому тарифу необходимо иметь на счете 50 000 миль для запроса услуги повышения класса обслуживания. После этого в аэропорту пассажиру уже бизнес класса будут предоставлены все причитающиеся услуги: дополнительный провоз багажа, приоритетная регистрация и посадка на борт, доступ в зал ожидания бизнес класса.

Более подробно ознакомиться с программой повышения класса обслуживания можно на сайте Аэрофлот-Бонус или любой другой программы лояльности альянса SkyTeam. И это только первый этап программы альянса. На основании полученных результатов и отзывов пассажиров, будет разработан более совершенный продукт для клиентов, включающий в себя перечень рейсов по соглашению «код-шеринг», а также рейсы ассоциированных членов SkyTeam, при этом будет осуществлена возможность запроса и подтверждения премиального повышения в классе обслуживания через интернет.

Привилегии часто летающим пассажирам

Так как у каждой авиакомпании своя программа лояльности, глобальный альянс SkyTeam создал механизм поощрения постоянных клиентов, благодаря которому все участники альянса признают бонусные карточки партнеров и оказывают соответствующие услуги постоянным клиентам.

Уровни программы «Аэрофлот-Бонус» (платиновый, золотой и серебряный) соответствуют элитным уровням программы поощрения часто летающих пассажиров в SkyTeam. Это позволит Вам пользоваться особыми привилегиями, путешествуя по всей сети маршрутов альянса.

 

Аэрофлот = SkyTeam
Серебряная карта SkyTeam Elite
Золотая и платиновая карты SkyTeam Elite Plus

 

Золотая и платиновая  карта «Аэрофлот-Бонус» соответствуют уровню Elite Plus SkyTeam, о чем свидетельствует логотип альянса и надпись «Elite Plus» на Вашей карте.

Как участнику программы лояльности SkyTeam уровня Elite Plus, Вам предоставляются следующие привилегии:

  • Доступ в зал ожидания при путешествии на международных рейсах SkyTeam
  • Гарантированное бронирование , даже если все билеты на рейс проданы
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетная регистрация
  • Выбор места
  • Приоритетная посадка
  • Приоритет подтверждения бронирования с листа ожидания
  • Приоритет в списке ожидания в аэропорту при подсадке на рейс

Серебряная карта «Аэрофлот-Бонус» соответствует уровню Elite, о чем свидетельствует логотип альянса и надпись «Elite» на Вашей карте.

Как участнику программы лояльности SkyTeam уровня Elite, Вам предоставляются следующие привилегии:

  • Приоритетная регистрация
  • Выбор места
  • Приоритетная посадка
  • Приоритет подтверждения бронирования с листа ожидания
  • Приоритет в списке ожидания в аэропорту при подсадке на рейс

 

Альянс SkyTeam предлагает своим часто летающим пассажирам дополнительные привилегии

На рейсах перевозчиков альянса SkyTeam участники программы Аэрофлот- Бонус серебряного уровня Elite дополнительно к бесплатной норме багажа могут провезти 10 кг или 1 место (в условиях действующей концепции по количеству мест), а для участников золотого уровня Elite Plus– соответственно 20 кг или 1 место багажа.

Участники программ лояльности альянса пользуются аналогичными привилегиями на собственных рейсах ОАО «Аэрофлот».  Участникам программы Аэрофлот-Бонус уровня Elite Plus на собственных рейсах ОАО «Аэрофлот» предлагаются еще более выгодные условия: дополнительно 2 места бесплатного провоза багажа на рейсах с действующей концепцией по количеству мест.

Привилегии для участников уровня SkyTeam Elite Plus и SkyTeam Elite

Привилегии Elite Plus Комментарии
Гарантированное бронирование , даже если все билеты на рейс проданы

Гарантированное подтверждение билета экономического класса по полному тарифу не позднее чем за 24 часа до вылета даже тогда, когда все билеты на рейс проданы1

Приоритетное обслуживание багажа Для приоритетного обслуживания Ваш багаж будет выделен специальной биркой
Приоритетная регистрация Регистрация для владельцев карты Элит Плюс производится у отдельной стойки на всех 19 авиакомпаниях 2
Выбор места Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить выбранное Вами место3
Приоритетная посадка Эта услуга предоставляется почти на всех рейсах SkyTeam 4
Приоритет подтверждения бронирования с листа ожидания В листе на подтверждение приоритет отдается участникам программы уровня Elite Plus5
Приоритет в списке ожидания в аэропортупри подсадке на рейс Участники программы уровня Elite Plus имеют преимущества при подтверждении места на рейс, выполняемый компанией SkyTeam в списке ожидания при подсадке на рейс6
Доступ в залы ожидания

Доступ в залы ожидания авиакомпаний SkyTeam предоставляется пассажирам Первого/Бизнес класса и участникам программ часто летающих пассажиров уровня Elite Plus, путешествующих экономическим классом при международных перелетах (при трансферте с/на международный рейс), выполняемых перевозчиком альянса. Доступ в зал ожидания предлагается в день перелета. Полный список залов ожидания компаний  и залы третьих сторон, предлагающие услуги пассажирам альянса Вы можете найти на сайте SkyTeam.com

Пройти в зал ожидания вы сможете по Вашему посадочному талону (на ту же дату), по бонусной карточке или приглашению, которое Вам оформит компания альянса при регистрации на рейс. Обратите внимание, что владельцам серебряных карт (Elite), путешествующих экономическим классом, не предоставляется доступ в залы ожидания альянса. Эта услуга оказывается только пассажирам Первого/Бизнес класса и владельцам золотой карты Аэрофлот-Бонус (Elite Plus).

Владельцы золотой карты могут пригласить в зал ожидания 1 гостя.

Привилегии Elite Комментарии
Приоритетная регистрация Услуга приоритетной регистрации предлагается на всех 20 авиакомпаниях SkyTeam 2
Выбор места Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить выбранное Вами место 3
Приоритетная посадка Услуга предоставляется почти на всех рейсах SkyTeam 4
Приоритет подтверждения бронирования с листа ожидания Участники программы уровня Elite имеют значительные преимущества при подтверждении бронирования 5
Приоритет в списке ожидания в аэропортупри подсадке на рейс На рейсах авиакомпаний SkyTeam участники программы уровня Elite имеют преимущества при подсадке на рейс 6

1 Аэрофлот предоставляет данную услугу на все рейсы, продолжительностью свыше 6 часов. Air France предлагает эту услугу на рейсах из Франции в следующих направлениях: Северная Америка, Южная Америка, Азия, Африка, Ближний Восток (искл. Израиль), Карибские острова и острова Индийского океана. Korean Air предлагает данную услугу на рейсах, продолжительностью более 4 часов. CSA Czech Airlinesпредлагает данную услугу на всех рейсах длительной протяженности в следующих направлениях: Северная Америка и Ближний Восток (искл. Израиль). Alitalia предлагает данную услугу на рейсах длительной протяженности из Италии: Северная Америка, Южная Америка, Азия и Западная Африка. Northwest предлагает данную услугу на международных рейсах, продолжительностью более 6 часов.

2 На рейсах Аэрофлота пассажиры элитных уровней обслуживаются на стойке бизнес класса. При перелетах на Aeromexico, пройдите к стойке Clase Premier. На рейсах, выполняемых Air France обслуживание производится на стойках Первого и Бизнес класса и специально отведенных стойках. На рейсах Alitalia — на стойках приоритетного обслуживания, включая стойки Magnifica Class и Prima Class. (искл. Внутренние рейсы кроме Милана и Неаполь). На рейсах Continental, пройдите к стойкам EliteAccess для пассажиров OnePass Elites и First Class. (не пупать со стойками BusinessFirst priority check-in). Путешествуя на CSA Czech Airlines, пройдите к стойкам регистрации Бизнес класса. На рейсах компании Delta, Вас обслужат на стойках регистрации First Class, BusinessElite или Medallion .На рейсах Korean Air пройдите к стойке Morning Calm или First Class или Prestige Class . На KLMВы можете зарегистрироваться на стойке Бизнес класса или на специально отведенной стойке Elite. Путешествуя на Northwest, пройдите к стойке с указателем First and World Business Class.

3 Аэрофлот предоставляет услугу выбора места на всех рейсах, протяженностью свыше 6 часов. Air France предлагает данную услугу на рейсах из Франции в следующих направлениях: Северная и Южная Америка, Азия, Ближний Восток (искл. Израиль), Карибские острова и острова Индийского океана. Korean Air предлагает выбор места на рейсах из Кореи на все рейсы длительной продолжительности: в Северную и Южную Америку и Европу. У CSA Czech Airlines данная услуга предлагается на рейсах длительной протяженности из Праги: в Северную Америку и Ближний Восток (искл. Израиль). Alitalia предлагает услугу выбора места только на трансатлантических рейсах.

4 Аэрофлот предоставляет услугу приоритетной посадки на всех рейсах. Delta не предоставляет услугу приоритетной посадки на рейсах дочерних авиакомпаний Delta Connection или Delta Shuttle. Aeromexico предлагает услугу приоритетной посадки на всех рейсах, за исключением рейса Mexico City — Monterey. Air France and Korean Air предлагают данную услугу только на международных рейсах.

5 Alitalia предоставляет данную услугу исходя из технических возможностей аэропорта. Некоторые услуги могут не предоставляться на рейсах Delta Connection, Delta Shuttle, Aeromexico, Air France, Alitalia CSA Czech Airline или Korean Air.

6 Список ожидания при посадке на рейс отсутствует в авиакомпании Korean Air.

Для бесплатного звонка в контакт-центр подключите наушники и микрофон к Вашему компьютеру.

Контакт-центр работает круглосуточно.